• Титова, 14
  • Военная 240 м
Александр В написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет сотрудничаю с банками без каких либо нареканий и у каждого есть свои плюсы и минусы. Но, с тем с чем я столкнулся в СКБ, выходит за все рамки. Складывается впечатление что данный банк делает все возможное чтоб клиент в будущем забыл к ним дорогу, при этом не забывая максимально ободрать его как липку. За пол года сотруднечества накопилось...

Показать целиком

Много лет сотрудничаю с банками без каких либо нареканий и у каждого есть свои плюсы и минусы. Но, с тем с чем я столкнулся в СКБ, выходит за все рамки. Складывается впечатление что данный банк делает все возможное чтоб клиент в будущем забыл к ним дорогу, при этом не забывая максимально ободрать его как липку. За пол года сотруднечества накопилось очень много негатива. В частности, обман, не выполнения обязанностей предусмотренных договором, мошеннических действий при оформлении кредитного договора, а именно навязывания доп услуг и при этом не поставив в известность, путём подкладывания документов во время подписания договоров, не санкционированое списание денежных средств со счёта ( оплата услуг не предусмотренных договором) И даже такие нюансы как просрочка в один день.... В январе месяце случился форс мажор, застрял в командировке. За день до назначенного платежа позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, вроде как вошли в положение и дали отсрочку платежа на два дня. Заехав в город, первым делом сделал визит в банк и внёс кредит. Просрочка составила один день. Но банку показалось мало и на меня были наложены штрафные санкции в размере 2740 руб. Как это понимать? То есть на словах говорите одно, а на деле.....?

Собственно предупреждение к потенциальным клиентам СКБ банка. Остерегайтесь мошенников и не честных на руку.

P.S. Сотрудникам банка. И не надо писать что вы сожалеете о случившемся. Писал уже не раз притензии в банк, ответы как под копирку и нет не какой конкретики. Нужны доказательства? Они будут предоставленных в суде.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Александр, здравствуйте!

    Мы расстроены тем, что сложилась такая ситуация, и искренне заинтересованы в том, чтобы разобраться, в чем дело. Просим Вас написать заявление в любом из наших отделений либо на сайте СКБ-банка (адрес сайта), с указанием Ваших личных данных, необходимых для идентификации Клиента.

    Также уточните, пожалуйста, на какую «горячую линию» Вы звонили по поводу задержки с оплатой, и когда это было (дату, время). Кроме «горячей линии» Контакт-центра 8 800 1000 600,  у нас есть «горячая линия» для вопросов по просроченной задолженности 8 800 77 000 72. Для нас очень важно выяснить, кто Вам ответил, и что было сказано – с Ваших слов – насчет отсрочки платежа на два дня, поскольку на данный момент в нашем банке нет такой услуги. Также необходимо проверить информацию по штрафным санкциям в размере 2740 рублей, о которых Вы написали.

    Без идентификации Заемщика у нас не будет возможности провести проверку, поэтому ждем заявление Клиента.

    Просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.com ФИО заявителя, дату и время, когда заявление  будет оформлено, а также где оно принято, на сайте или в офисе банка (если в офисе, то в каком) – это позволит нам дополнительно проконтролировать проверку вышеизложенных фактов.

    Будем признательны за обратную связь.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

Загрузка рекламы