СКБ Контур

IT-компания
  • Екатеринбург, Циолковского, 27 — 2 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что такая компания обмельчала: принимают на работу неопытных специалистов, которые знают свою работу поверхностно.

Нужно было продлить ФН ККТ. Срок продления до 16.07.2021г. Заранее несколько раз созванивались со специалистом, все обсудили и вот день настал: специалист пришел в магазин, произвел настройку и перерегистрацию ФН и мы все...

Показать целиком

Очень жаль, что такая компания обмельчала: принимают на работу неопытных специалистов, которые знают свою работу поверхностно.

Нужно было продлить ФН ККТ. Срок продления до 16.07.2021г. Заранее несколько раз созванивались со специалистом, все обсудили и вот день настал: специалист пришел в магазин, произвел настройку и перерегистрацию ФН и мы все в полной уверенности, что все в порядке ,начали работу.

А нет. Вчера поступает сообщение, что данные не попадают к ОФД. Захожу в ЛК и вижу надпись "Есть 1 неоплаченная касса, ее чеки не поступают к ОФД. Выбрать способ оплаты". В смысле выбрать? Как неоплаченная? Оплата произведена за месяц до замены ФН!!!

Начинаю звонить и выяснять в чем дело . И оказывается, что проблема в ККТ. Оказывается, что-то специалист неправильно сделал. И оператор спрашивает: жалобу будем оформлять? А вы как думаете? Странный вопрос...Заявку приняли, присвоили высокую важность, а воз и ныне там.

И хватит уже плодить предприятия: Контур ТН,Контур ТТН и т.п. Каждые 3 года другое предприятие. Фактически один и тот же СКБ Контур, а внутри 10 разных предприятий ,меняющихся через 3 года. И оператор такая говорит: ооо..вам надо перерегистрацию пройти, вы платили 3 года назад одному предприятию за ОФД, его уже ликвидировали, теперь другое предприятие...Ну зачем грузить клиента своими внутренними делами?

Добрый день! Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании и работе специалистов. Мы хотели бы разобраться в вашей проблеме, но для этого нужны ИНН или номер обращения, если вы обращались в техническую поддержку. Пришлите, пожалуйста, эти данные в личные сообщения. Мы обязательно все выясним и дадим вам качественную обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании и работе специалистов. Мы хотели бы разобраться в вашей проблеме, но для этого нужны ИНН или номер обращения, если вы обращались в техническую поддержку. Пришлите, пожалуйста, эти данные в личные сообщения. Мы обязательно все выясним и дадим вам качественную обратную связь.

  • номер обращения 32530687. Мы сегодня сами дозвонились до вас. Ошибку исправили. НО.

    Вот что мне пишет продавец:

    "Я дозвонилась по ККМ в СКБ, что-то сделали удаленно. Сказали, что все ушло- 37 чеков. А у нас по отчету непереданных 127."

    как такое возможно? Где потерялись 90 чеков???!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специалисты технической поддержки на звонке сообщили, что в данной ситуации вам необходимо обратиться в техническую поддержку кассового программного обеспечения для уточнения информации, поскольку при подключении через драйвер ККТ все чеки в ОФД у вас уходят.

    Но мы также можем проверить настройки еще раз. Для этого сообщите, пожалуйста, в личные сообщения контакты для связи с вами. Если вопрос будет решаться с продавцом, то также укажите контакты ответственного лица, чтобы мы продублировали информацию и рекомендации по итогу.

  • данные : имя и телефон продавца были указаны в зарегистрированном обращении ,указанном мной выше. Я сейчас зашла в ЛК ОФД и вижу,что чеки опять не передаются. Последние чеки отправлены 19.07.2021г Надпись о том,что касса не оплачены и чеки не уходят до сих пор висит!!! Магазин работает с одним выходным днем=воскресение. Где чеки с 20.07.2021г по 24.07.2021г???

    Почему у вас не работает отдел контроля качества предоставляемых услуг???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы передали всю информацию специалистам. С вами в ближайшее время должны связаться по данному вопросу.

  • спасибо. Жду с нетерпением. До сих пор никто из ваших сотрудников не связался с нашим продавцом. Прошло полдня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы