• Филиал не найден

Skechers

Магазин обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретали комбинезон зимний для по катушек на лыжах. Выбрали комбез фирмы айс пик - отличный покрой, теплый синего цвета. Через пару одеваний разошелся шов на поясе с правой стороны примерно 10 см - Явно брак. Пришел в магазин сдавать, показал бракованную вещь и попросил вернуть деньги за некачественный товар или подобрать аналог, продавец...

Показать целиком

Приобретали комбинезон зимний для по катушек на лыжах. Выбрали комбез фирмы айс пик - отличный покрой, теплый синего цвета. Через пару одеваний разошелся шов на поясе с правой стороны примерно 10 см - Явно брак. Пришел в магазин сдавать, показал бракованную вещь и попросил вернуть деньги за некачественный товар или подобрать аналог, продавец сначала заявила, что это можно поправить и ринулась в соседнее ателье для консультации (я был против и свою позицию успел озвучить, но продавец не обратила внимания на мое мнение). Через некоторое время продавец возвращается с комбинезоном обратно и заявляет, что в ателье не берутся этого делать (мол гарантии не будет, потребуется установка заплатки дополнительной, а это изменение товарного вида). Тогда продавщица кому-то позвонила и отошла от меня (чтобы я не слышал разговора) и попросила пока заполнить заявление. Поговорив, подошла ко мне и сказала, что ЕЁ руководство предлагает дополнительную скидку на товар 20% (мне возвращается 840 рублей) и я забираю бракованную одежду и забываю об инциденте - мне кажется это верх издевательства. Я отказываюсь от таково и поясняю, что одежду я покупаю не для того чтобы по ателье ходит и ее штопать тем более стоимостью почти 5000 рублей. И настоятельно прошу вернуть деньги или поменять комбинезон на аналогичный. Продавщица поясняет, что обмене не будет, так как комбинезонов такого производителя уже нет, а другого производителя нельзя - мол такие условия продиктованы свыше. Прошу предоставить телефон "высшего руководства", которое приняло такое решение, на что мне заявили, что там вообще со мной так "ласково" разговаривать не будут, если хочешь забирать вот тебе скидка и вали от сюда, а если не хочешь, то давай экспертиза все дела и до 20 дней. Пытаюсь внятно объяснить, что это мягко сказать не по - человечески и идет в разрез закону о защите прав потребителей и еще раз прошу вернуть деньги за некачественный товар. Во общем меня пытаются убедить, что я сам не прав. Подводя итог одежда сдана 07.01.2016 (испортили праздник) (покупалась 03.01.2016), деньги не вернули - якобы направили на экспертизу. Достаточное не приятное отношение к клиенту (мол продали, а дальше ваши проблемы), попытка извратить закон о защите прав потребителей со стороны продавца (объясняя мне). Не советую Всем этот магазин!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась