Екатеринбург
  • Регистрация

СКЛАД ЛИНЗ

Интернет-магазин оптики и контактных линз
  • Антона Валека, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Маршала Жукова 490 м
3

Являясь постоянным клиентом сталкивалась с различными ситуациями, но последний заказ портит все положительные эмоции от магазина.
Сформировав заказ N20A8, в течении 10 минут позвонила оператор с уточнением информации и подтверждением заказа. Срок исполнения стоял 15.04.2016 с 19.00 до 23.00. Курьер не приехал, звонка не поступало. 16.04.2016 операторы не позвонили для уточнения времени и даты доставки. Звонить пришлось самостоятельно. На вопрос почему доставка не произошла в положенные сроки поступил ответ, что курьер звонил но звонки не проходили, при этом у меня не было ни единой смс о том что кто-то не дозвонился. Перенесли заказ на 18.04.2016 в период с 09.00 по 13.00 на иной адрес.
Какого было мое удивление когда звонит курьер 17.04.2016 и в формате вы где, я готов привезти заказ, пытается произвести доставку. Возникает вопрос для чего мы обсуждали мою возможность прима курьера с долгожданным заказом?
18.04.2016 в указанные сроки (напомню с 09.00 по 13.00) заказ не доставляют, на что мне оператор говорит, что доставка указана с 19.00 по 23.00. Производит перенос заказа на 19.04.2016 с 09.00 по 13.00, спасибо что сегодня заказ доставили!

Добрый день, Олеся!
Спасибо Вам за комментарий о нашей работе.
Когда курьер поехал к вам на доставку он все таки вам действительно звонил 2 раза (это мы проверили у него по телефону), время стоит 22.51. Прошел один гудок, а потом сбрасывалось. Что в этот момент происходило с мобильной связью мы сказать не можем, это вопрос к поставщику услуг связи, почему он вам потом не прислал смс, это тоже к нему вопрос. Мы здесь не виноваты, мы на это время выполнили свои обязательства.
Водитель звонил вам предварительно для того, чтобы уточнить, дожидаетесь ли вы его до 23.00 или возможно чуток подольше, т к он не успевает, а раз не смог до вас дозвониться, то не поехал, время позднее и беспокоить вас после 23.00 не этично без вашего разрешения.
В субботу утром он отзвонился операторам о том, что не доставил ваш заказ. По выходным мы рано не звоним клиентам, т к многие спят подольше в выходной. Поэтому и получилось что вы нас опередили :)
А вот в последствии конечно же есть наш косяк, это не согласованность действий между оператором и водителем, о том, что вы уже передоговорились с оператором о новом времени доставки. Это то, что водитель пока возвращал нам ваш заказ в вс решил по пути позвонить вам для начала и уточнить можете ли вы его сейчас принять.
И косяк в том, что не правильно вам поставили время доставки.
За это приносим свои извинения и будем работать над ошибками, которые совершили!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Олеся!
    Спасибо Вам за комментарий о нашей работе.
    Когда курьер поехал к вам на доставку он все таки вам действительно звонил 2 раза (это мы проверили у него по телефону), время стоит 22.51. Прошел один гудок, а потом сбрасывалось. Что в этот момент происходило с мобильной связью мы сказать не можем, это вопрос к поставщику услуг связи, почему он вам потом не прислал смс, это тоже к нему вопрос. Мы здесь не виноваты, мы на это время выполнили свои обязательства.
    Водитель звонил вам предварительно для того, чтобы уточнить, дожидаетесь ли вы его до 23.00 или возможно чуток подольше, т к он не успевает, а раз не смог до вас дозвониться, то не поехал, время позднее и беспокоить вас после 23.00 не этично без вашего разрешения.
    В субботу утром он отзвонился операторам о том, что не доставил ваш заказ. По выходным мы рано не звоним клиентам, т к многие спят подольше в выходной. Поэтому и получилось что вы нас опередили :)
    А вот в последствии конечно же есть наш косяк, это не согласованность действий между оператором и водителем, о том, что вы уже передоговорились с оператором о новом времени доставки. Это то, что водитель пока возвращал нам ваш заказ в вс решил по пути позвонить вам для начала и уточнить можете ли вы его сейчас принять.
    И косяк в том, что не правильно вам поставили время доставки.
    За это приносим свои извинения и будем работать над ошибками, которые совершили!