Екатеринбург
  • Регистрация

Скоро будем

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 440 м
1

Для ремонта ноутбука (после падения БП, он перестал заряжаться, т. к. у меня нетбук, стандартные блоки питания не подходят) обратилась в фирму, сайт которой нашла в интернете -
http://www.skoro-budem.ru/...
ООО "Спектр"
ИНН 7840499395
КПП 784001001
Телефон 8-343-237-25-21
Офис фирмы - Самоцветный бульвар 5

Назвав по телефону срок решения проблемы - сутки (именно короткий срок исполнения меня устроил, т. к. в ноутбуке у меня вся важная работа), менеджер отправила ко мне курьера для того, чтобы забрать ноутбук для диагностики. Ноутбук забрали в назначенное время. Через сутки мне никто не перезвонил, пришлось звонить самой, узнавать, в чем причина поломки. Мое предположение менеджер подтвердил - проблема была в блоке питания, ноутбук не заряжался. Но, кроме этого, мне сказали, что необходимо срочно произвести всевозможные чистки, замену жесткого диска. От этих дополнительных работ я отказалась, т. к. озвученная стоимость работ превышала стоимость самого ноутбука. Я уточнила, если просто заменить блок питания, будет ли работать мой ноутбук, менеджер ответил положительно, сказав, что он не гарантирует долгий его срок службы, т. к. требуется замена жесткого диска и т. д. Дала согласие на замену блока питания и попросила привезти поскорее мне мою вещь, т. к. у меня простаивала работа. Но ни в этот день, ни на следующий мне не позвонили, снова пришлось звонить самой, договорились на следующий день. Но и на следующий меня ждало разочарование, прождала дома до вечера, никаких звонков не было. Снова позвонила сама, мне сказали, что курьеров нет, ни о чем мы не договаривались, привезут завтра. На такое заявление я сказала, что обращусь к руководителю фирмы, после 5-минутного требования предоставить телефон руководителя фирмы, мне его наконец-то озвучили, хотя до этого в хамской форме, насмехаясь, предлагали приехать к ним в офис и выписать номер телефона со стенда. После завершения этого разговора, тут же, мне перезвонили и сказали, что курьер нашелся (впоследствии сам руководитель мне сказал, что сидел рядом с менеджером во время этого разговора, это более, чем показательно! Когда в присутствии руководителя рабочий персонал ведет себя с клиентами подобным образом.)

Мой ноутбук и новый блок питания (не вернув при этом старый. На вопросы - Почему не был возвращен старый, менеджеры отмалчивались) мне привезли в течение пары часов. В этот момент я гуляла с двумя маленькими детьми на площадке нашего дома, поэтому, надеясь на порядочность фирмы, не поднялась домой с детьми и не проверила работу нового БП, и курьер даже не предложил, не спросил, будем ли проверять перед оплатой, как это делают во всех фирмах. Оплатила услугу - 2265р. Придя домой в течение часа, я обнаружила, что новый блок питания не работает, не подает питание на аккумулятор ноутбука. Было очевидно, что проблема не в моем устройстве, т. к. на нем остался остаточный заряд после диагностики, он успешно отработал и отключился. С 22 по 28 июля я безуспешно пыталась поговорить с менеджерами фирмы. 22 июля они переключали меня с работника на работника, предложили снова вызвать курьера и забрать ноутбук - я отказалась, т. к. доверие к этой фирме пропало. Так же менеджер сказал, что проблема не с блоком питания, а с моим Виндовсом, который мне предлагали переустановить, на вопрос, как связано питание ноутбука и Виндовс, ответить не смогли. А с 23 июля они просто перестали брать трубку, либо, услышав мою фамилию, говорили, что перезвонят, называя разные причины - "Нет вашего менеджера, будет завтра-перезвонит", "У нас зависла база, перезвоним".

28 июля я дозвонилась до руководителя по телефону 8-912-294-96-69. Руководитель отказался решать со мной этот вопрос, конечно, ссылаясь на то, что я не проверила при получении работу нового блока питания, просто говоря - "Сама виновата". Я согласна с этим, конечно, я сама виновата, но нежелание решать этот вопрос со стороны руководства, хамство, некачественное оказание услуг и непризнание этого, не дают мне смириться с потерей 2тр. Кроме того, руководитель сказал мне, что меня предупредили, что гарантии на работу ноутбуку с новым БП не будет. Эти слова не соответствуют действительности, как я писала выше - мне сказали, что не дают гарантию на долгую работу ноутбука без замены жесткого диска и полного ремонта. Несколько раз мне сказали: "Разговор окончен", бросали трубку. После того, как я перезвонила, мне предложили приехать самой и снова сдать ноутбук в мастерскую, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что проблема не в ноутбуке, а в БП. Хотя, чем они занимались 3 суток, непонятно, по их словам, провели полную диагностику и проблема в блоке питания. Я попросила вернуть мне оплаченные деньги, т. к. для меня это немаленькая сумма, либо заменить блок питания при мне на работающий, руководитель отказался, сказал, что ною технику обязательно нужно сдать повторно на диагностику. После моей фразы, что я буду обращаться в Роспотребнадзор, руководитель рассмеялся и сказал: "Вы меня запугиваете? Обращайтесь куда хотите!"

Очень жаль, что я только сегодня поискала отзывы об этой фирме, нашла их множество - и все негативные. Я написала жалобу в Роспотребнадзор, и очень хочу предостеречь всех желающих обратиться в эту фирму!

  • 0
  • 0

Нет комментариев