- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда нигде не пишу, но поведение сотрудников уже точно из вон выходящих. После осенней фотосессии очень замёрзла и вспомнила про старый добрый скай, где несколько лет назад любила подумать о важном и привести мысли в порядок. Встретили не очень радужно и не хотя проводили к столику, будто очень напряжно. Потом поймёте почему. Заказала салат и...
Никогда нигде не пишу, но поведение сотрудников уже точно из вон выходящих. После осенней фотосессии очень замёрзла и вспомнила про старый добрый скай, где несколько лет назад любила подумать о важном и привести мысли в порядок. Встретили не очень радужно и не хотя проводили к столику, будто очень напряжно. Потом поймёте почему. Заказала салат и какао согреться. Пока ходила в уборную, на моем месте значительно похолодало, странно думаю. Видимо где-то кондиционер. Попросила выключить, на что мне сказали это вытишка наверху. Забавно, было ведь нормально. Ладно сижу обедаю и понимаю, что прям сильно задуло, поднимаю голову, а там работающий кондер. Вот это я опешила. То есть в этом заведении нарочно выпроваживают гостей, чтобы долго не сидели и можно было поставить на стол бронь по депозиту, но я-то только пришла. Отвратительное поведение сотрудников данного заведения.
Нажала кнопку, подошла светлая девушка (до этого с тёмными волосами сказала про вытишку) и попросила выключить наверху кондиционер. С недовольным лицом под маской она все-таки выключила. Через 25 минут я пошла одеваться, где в холе занято было кресло сотрудником. Она видела что я с сумками и хотела одеться, и, пока я не попросила вежливо освободить место, она не соизволила подняться. А потом они ещё и обсудили между собой оплатила ли я счёт и как я это сделала. Вы где такой персонал берете? Или это фишки руководства? Думала за пару лет что-то изменилось, но нет, ничего, только хуже стало.
Ксения, доброго дня! Благодарим за обратную связь, она помогает нам стать лучше. Хотим извиниться за поведение наших сотрудников кофейни. Проведём с ними соответствующую работу.
Будем рады увидеться с Вас снова. Желаем приятного вечера и ждём в гости.
Ксения, доброго дня! Благодарим за обратную связь, она помогает нам стать лучше. Хотим извиниться за поведение наших сотрудников кофейни. Проведём с ними соответствующую работу.
Будем рады увидеться с Вас снова. Желаем приятного вечера и ждём в гости.