Екатеринбург
  • Регистрация

Sky

Служба заказа легкового транспорта
  • Зоологическая, 5а/3
  • Горбольница №6 900 м
4

Сегодня впервые увидела мониторы для пассажиров на заднем сиденье. Впечатление есть. Очень хорошо, молодцы!

Партнер на букву "М", конечно, постарался, к нему есть пожелание - так держать, не сдуваться и делать для людей, это самое важное. Предложения есть: заявляете 4G, но при этом мы не видим картинок на Е1.ru - это некритично, но заметно;

второе - пассажиры в "пробках" страдают сильнее водителей, потому к имеющимся вкладкам можно добавить элементарные игры (не обязательно, которые он-лайн... пасьянс "Косынка" и т.п. тоже сгодятся - не обязательно в них будут играть все пассажиры, но возможность это сделать - большой "плюс");

учитывайте потребности и интерес гостей города (да и горожан) - некая онлайн-экскурсия по городу была бы очень кстати. Допустим, экскурсия по маршруту и предложение посмотреть презентацию города ("исторический центр" - с картинками и текстами, как минимум), впереди Чемпионат Мира по футболу, хотя и без него горожане и гости достойны внимания ;

версию на английском языке тоже надо.

А в целом "СкайТакси" радует адекватностью водителей, фирменной раскраской автомобилей (в толкотне авто на стоянках гораздо легче найти).

Пожелание есть, об улучшении при онлайн-заказе. Хотелось бы не вносить каждый раз свои параметры - номер телефона и начальный адрес, а зафиксировать всё это единоразово, в т.ч. номер карты постоянного клиента.

Вот был бы "личный кабинет", в котором всё это можно было бы сделать один раз, а не писать всё это заново при каждом заказе.

То же самое - при заказе по телефону: карту постоянного клиента водители выдают, но о ней, если не сказать специально - никто не спросит.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет