Екатеринбург
  • Регистрация

Sky

Служба заказа легкового транспорта
  • Зоологическая, 5а/3
  • Горбольница №6 900 м
3

Два дня подряд пришлось по случаю ездить на такси, выбор пал по ряду причин на данную компанию.
Диспетчер стажер здорово подпортил кровь, доказывая с пеной у рта о невозможности оплаты почасовым путем, отказываясь решать вопрос. По приезду у водителя были некорректные данные, касаемо конечного адреса, пришлось открывать дополнительный заказ. Водитель нервный, мы нервные. Впечатления от поездки в этой связи хромали. Это сегодня, а вчера еще интереснее. Вчера водитель до нас сначала ехал минут 30, потом зачем то вез нас не по широким улицам, а какими то пикулями(потому что он другой дороги как он пояснил не знает!), и в конце почему то пришлось подвезти именно к дому а не высаживать через дорогу от банка куда держали путь.
Не впечатлило, ребят.
А машины да, чистые и планшет, и багажник пустой был.
Искренне надеюсь на проведение работы с персоналом, все таки они ваше лицо, а не только автомобилм

Уважаемая veru­sih! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и очень хотим решить Ваш вопрос. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту order@taxisky.ru подробности Вашего происшествия, а именно: марку авто, время заказа и маршрут. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией. Мы сделаем все, чтобы улучшить наш сервис, и очень надеемся увидеть Вас снова в рядах наших клиентов!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая veru­sih! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и очень хотим решить Ваш вопрос. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту order@taxisky.ru подробности Вашего происшествия, а именно: марку авто, время заказа и маршрут. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией. Мы сделаем все, чтобы улучшить наш сервис, и очень надеемся увидеть Вас снова в рядах наших клиентов!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет