Екатеринбург

Sky

Служба заказа легкового транспорта
  • Зоологическая, 5а/3
  • Горбольница №6 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два дня подряд пришлось по случаю ездить на такси, выбор пал по ряду причин на данную компанию.
Диспетчер стажер здорово подпортил кровь, доказывая с пеной у рта о невозможности оплаты почасовым путем, отказываясь решать вопрос. По приезду у водителя были некорректные данные, касаемо конечного адреса, пришлось открывать дополнительный заказ....

Показать целиком

Два дня подряд пришлось по случаю ездить на такси, выбор пал по ряду причин на данную компанию.
Диспетчер стажер здорово подпортил кровь, доказывая с пеной у рта о невозможности оплаты почасовым путем, отказываясь решать вопрос. По приезду у водителя были некорректные данные, касаемо конечного адреса, пришлось открывать дополнительный заказ. Водитель нервный, мы нервные. Впечатления от поездки в этой связи хромали. Это сегодня, а вчера еще интереснее. Вчера водитель до нас сначала ехал минут 30, потом зачем то вез нас не по широким улицам, а какими то пикулями(потому что он другой дороги как он пояснил не знает!), и в конце почему то пришлось подвезти именно к дому а не высаживать через дорогу от банка куда держали путь.
Не впечатлило, ребят.
А машины да, чистые и планшет, и багажник пустой был.
Искренне надеюсь на проведение работы с персоналом, все таки они ваше лицо, а не только автомобилм

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая veru­sih! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и очень хотим решить Ваш вопрос. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту order@taxisky.ru подробности Вашего происшествия, а именно: марку авто, время заказа и маршрут. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией. Мы сделаем все, чтобы улучшить наш сервис, и очень надеемся увидеть Вас снова в рядах наших клиентов!

Реклама не загрузилась