Екатеринбург
  • Регистрация

Sky

Служба заказа легкового транспорта
  • Зоологическая, 5а/3
  • Горбольница №6 900 м
Tasya написала 4 отзыва об этом месте
3

Что-то испортились Вы ребята...
Данным такси пользуюсь периодически, что могу сделать выводы и я могу сказать ,стало хуже, чем было.

Дисконтная карта не привязана к номеру телефона, что крайне не удобно, т.е если я периодически забываю оператору ее назвать - соответственно скидку мне никто не дает. Бывают ситуации, когда например возможности нет ее назвать, а запоминать ее номер мне не хочется.

Цены выросли в разы,а качество и сервис нет:
например от центра до ботаники поездка стоит 300 р (и водитель мне сказал, что это дешево)
от центра до Черняховского - 500 р и это со скидкой
Ну допустим можно платить за качество , но тут оно пропадать стало.

Планшет не работает, зачем тогда он стоит?!

Система не оповещает о прибытии машины, уже не первый раз и на вопрос водителям: Почему?
Говорят программа вылетает...

Водители раз на раз не приходится,как говорится. Иногда попадаются водители вежливые, а иногда ворчат всю дорогу.

В общем - ребята исправляйтесь, так нельзя...

Здравствуйте, уважаемая Tasy­a!

Благодарим Вас за развернутый и полный отзыв!

Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании и обещаем, что сделаем все возможное для улучшения нашего сервиса.

Что касается ценовой политики, то она не менялась последние 2 года. А мониторы во всем автопарке прошли техническое обслуживание буквально на днях и сейчас работают все до единого.

Проблемы с СМС-оповещением на данном этапе сведены до минимума и мы очень надеемся, что Вы больше не столкнетесь с подобными проблемами.

Для того, чтобы Вам привязали дисконтную карту к номеру телефона, пришлите пожалуйста, номер карты и телефон на наш e-mail: admin@taxisky.ru и Вам больше не придется называть ее номер при каждом заказе.

А если Вас по каким-либо причинам не устраивает водитель (его манера езды или поведение во время поездки) мы будем очень благодарны если Вы сообщите об этом в диспетчерскую по телефону: 238-88-88, 2-023-023 или по средствам обратной связи в мониторе, нажав вкладку «Отзыв».

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Tasy­a!

    Благодарим Вас за развернутый и полный отзыв!

    Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании и обещаем, что сделаем все возможное для улучшения нашего сервиса.

    Что касается ценовой политики, то она не менялась последние 2 года. А мониторы во всем автопарке прошли техническое обслуживание буквально на днях и сейчас работают все до единого.

    Проблемы с СМС-оповещением на данном этапе сведены до минимума и мы очень надеемся, что Вы больше не столкнетесь с подобными проблемами.

    Для того, чтобы Вам привязали дисконтную карту к номеру телефона, пришлите пожалуйста, номер карты и телефон на наш e-mail: admin@taxisky.ru и Вам больше не придется называть ее номер при каждом заказе.

    А если Вас по каким-либо причинам не устраивает водитель (его манера езды или поведение во время поездки) мы будем очень благодарны если Вы сообщите об этом в диспетчерскую по телефону: 238-88-88, 2-023-023 или по средствам обратной связи в мониторе, нажав вкладку «Отзыв».

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет