СЛАВИЯ

Аптека
  • Екатеринбург, Родонитовая, 3/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в аптеку 02.01.2020, надо было на работу купить шприцы. В аптеке работали два фармацевта, женщина пожилового возраста свою работу выполняла добросовестно, к ней нет никаких претензий. Но пока она искала шприцы для меня (которые мне надо было пробить обязательно отдельным чеком), я спросила у другого фармацевта (более молодая женщина, светлые...

Показать целиком

Пришла в аптеку 02.01.2020, надо было на работу купить шприцы. В аптеке работали два фармацевта, женщина пожилового возраста свою работу выполняла добросовестно, к ней нет никаких претензий. Но пока она искала шприцы для меня (которые мне надо было пробить обязательно отдельным чеком), я спросила у другого фармацевта (более молодая женщина, светлые волосы, имя к сожалению не разглядела на бейджике) про крем от трещин и шелущения, который она продала другой посетительнице, она мне показала крема- это были крема для ног, я спросила, а есть ли подобны для рук, она сказала, что есть и ушла в подсобное помещение. Я немного не поняла этого, подумала , может она пошла их поискать, чтобы мне показать. Тем временем вернулась пожилая фармацевт со шприцами, отбила мне чек, поставила печать, все хорошо. В аптеку заходят покупатели, я иду к кассе, где на счет крема общалась с молодой сотрудницей (она как раз возвращалась из подсобки к кассе), спрашиваю ее- так вы мне для рук крем покажете? И что я слышу в ответ? "Уже нет. Проходите кто по очереди!", к кассе подходит мужчина, который только-только зашел и был еще в середине зала. Вопрос, по какой причине я резко перестала быть покупателем? Или моя просьба мне показать крем не является чем-то важным? Тогда зачем эти крема продаются? Я сказала что-то вроде "ну понятно" и пошла на выход, пожилая фармацевт меня окликнула- вот же говорит крема, но это были крема для ног, а яспрашивала крема для рук, так как из-за работы я постоянно вынуждена их мыть дезинфицирующими средствами и кожа очень сохнет. В общем отзыв 50/50, один работник добросовестно и качественно выполняет свою работу, другой относится к покупателям с пренебрежением.

Добрый день, уважаемый покупатель Karolina Belik! Приносим Вам свои извинения. Обязательно разберемся в этой ситуации. Ваш комментарий передан руководству аптеки. Спасибо за "сигнал".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель Karolina Belik! Приносим Вам свои извинения. Обязательно разберемся в этой ситуации. Ваш комментарий передан руководству аптеки. Спасибо за "сигнал".

Загрузка рекламы