Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Служба Оконного Сервиса, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

После первого звонка согласился на осмотр окон для профилактического обслуживания. В назначенное время пришел представитель компании, побрызгал маслом на фурнитуру. На вопрос о регулировке сказал что это надо мастера вызывать. Возник вопрос - а тогда кто это? Все стало на свои места когда представитель объявил о необходимости замены ВСЕГО!!! уплотнителя на ВСЕХ!!! окнах (а часть из них установлены менее пяти лет назад и находятся на гарантии). Основанием для такого заявления было: у вас пыль на раме - значит уплотнитель высох и не работает. Дело было в конце зимы, а батареи жарят не по детски, поэтому окна больше половины времени находятся на микро проветривании - естественно будет пыль! На данный факт я указал, однако он был оставлен представителем компании без внимания. Далее последовал расчет замены уплотнителя на всех окнах трехкомнатной квартиры - около 30 т.р. От заключения договора я, естественно отказался. Беглый поиск в интернете показал, что замена уплотнителя (тем же материалом что был предложен) стоит в ТРИ!!! раза дешевле (ради любопытства позвонил в три компании - цену и материал подтвердили). Стоимость самого уплотнителя вообще составляла (по данным прайс-листов и обзвона с подтверждением наличия) менее 20% от заявленной стоимости замены. Получается что, например два сотрудника в течение двух часов поменяют уплотнитель стоимостью 6 т.р. и получат 24 т.р. за работу или 24/4=6т.р. в час! Даже с учетом накладных расходов - явный перебор! И вот в течение уже полугода после данного визита мне регулярно названивают с предложением выезда мастера для проведения профилактики окон! Я неоднократно просил перестать звонить мне, однако напрасно! Обещают убрать номер телефона из базы, но ничего не меняется! Во время последнего моего звонка с просьбой убрать телефон из базы обзвона я поинтересовался куда обращаться если звонки не прекратятся. Ответ был простой: "Обращайтесь куда хотите - это Ваше личное дело". Как известно - довольный клиент приведет двоих ... Но похоже довольных клиентов нет! Вот и названивают по сто раз не понимая, что это больше отпугнет клиентов, чем привлечет!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Просим уточнить, когда именно Вы обращались в компанию с требованием об удалении Вашего номера?
    Заранее спасибо за ответ.

  • С требованием удалить номер обращался каждый раз при звонке из Вашей компании (В частности в день написания отзыва).
    Сегодня 11.08.16 опять позвонили. Значит номер из базы не убрали. Снова спросил что делать чтобы номер из базы убрали. Ответили: "принять мастера для проведения профилактики окон". Улыбнуло :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет