- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, я не попала в число довольных клиентов этой компании. Грузчики "опоздали" на ЧЕТЫРЕ ЧАСА...
Сотрудник Александр - по-видимому старший из тех, с кем я общалась - в очередной из созвонов сказал мне: "Слушайте, ну что я вам могу сделать?.."
Могу подсказать, что делать в такой ситуации. Если опоздание более, чем на 15-20 минут - вызывать...
К сожалению, я не попала в число довольных клиентов этой компании. Грузчики "опоздали" на ЧЕТЫРЕ ЧАСА...
Сотрудник Александр - по-видимому старший из тех, с кем я общалась - в очередной из созвонов сказал мне: "Слушайте, ну что я вам могу сделать?.."
Могу подсказать, что делать в такой ситуации. Если опоздание более, чем на 15-20 минут - вызывать резервную машину с бригадой грузчиков. А если вы технически к таким форс-мажорам не готовы, то сами звоните в аналогичную вашей грузовую компанию и заказываете машину там. И делать это надо не потому, что я какой-то особо важный клиент. И не потому, что принесу вашей конторе супер-выручку. А потому что это - нормальный бизнесовый подход. И так делают руководители, которые умеют брать на себя ответственность. И только через такой подход можно вырасти из уровня "шаражкиной" конторы в нормальный бизнес. Пусть даже у тебя будет пять первых мест на Флампе..
Из минусов в работе грузчиков - сильно поцарапан стол. И было некоторое ощущение, что тянут время. Хотя также было очевидно, что мужчины устали от целой рабочей смены, а ко мне приехали уже в 19 часов вечера.
Самая низкая оценка для сотрудника Алексея - по телефону было очень много неправды: "машина приедет через 15-20 минут" (через сколько приехала, я выше написала), "через минутку я вам перезвоню" (следующего звонка я добивалась от 15 до 40 минут, а то и вовсе не поступал), "да, я передал информацию грузчикам" (мужчины приезжают и делает круглые глаза, так как ничего им не передано, в том числе и реальный объем вещей!) и т.д.
Ваши клиенты - не конвейер из надоедливых чуваков, которые подождут.. Меняйте отношение.
В сухом остатке: услугу вам окажут нормально, только если не возникнет форс-мажора, с этим справляться еще не научились; за качеством переноски вещей и затратами времени надо следить самому; сильное ощущение незрелости сотрудников.