Екатеринбург
  • Регистрация
  • Свердлова, 8
  • Динамо 750 м
  • Дом музыки 150 м
1

Любимое рабочее время....время обеда! Хочется провести его с пользой и любимыми вкусносятми, которыми ты с собой принёс. А для полноты обеда необходим хлеб! Выбор свой остановила на Бородинском от СМАКа, т.к. порция небольшая, как раз то что нужно, да и люблю я ржаной хлеб. Погода совсем не радует, люди утепляются.....к чему это я?! А к тому, что и хлеб утеплился! По всей булке присутствуют какие то волокна, вроде шерстяные....Утеплилась булка! Практически весь обед ушёл на ковыряние булки и вытаскивание этих волокон, т.к. сидели внутри хлеба они внушительно. Аппетит не испортили, но мало что приятного, тем более что платим за это деньги, а в цветную упаковку не залезешь(

По обращению покупателя 04.10.15 деньги за продукцию были возвращены и принесены извинения.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, margera !
    Мы бы также хотели разобраться в данной ситуации.
    К сожалению, мы не получили от Вас прямого обращения, чтобы оперативно прокомментировать случившееся и заменить продукт.
    Скажите, пожалуйста, как с Вами можно связаться, и остался ли у Вас этот хлеб?

    Ответить
  • Встретилась с жутким безразличием! Спасибо, что позвонили и сказали в чем причина "утепленной" булки, оказывается чан, в которой замешивают тесто не промыли после его чистки...или что то тип того, замечательно! Дак еще (если Вам надо) приезжайте к нам на Свердлова и верните нам эту булку! Вернуть я могу её и в том магазине, в котором покупала, но раз приглашают к себе, то решила поехать к ним через весь город в выходные за 28 рублей (стоимость булки). Когда приехала в магазинчик "Горячий хлеб" тут же попала на только что открытую кассу, будто чувствовали, что я пришла)))) Минуя очередь в первую кассу, подхожу ко второй и объясняю, что приехала вернуть булку, звонили мне из отдела контроля качества и т.д. Продавец в недоумении, смотрит чек, говорит что "Дак у вас хлеб куплен в магазине N, вот туда и езжайте, что Вы сюда то приехали"...объясняю еще раз....Продавец решила спросить у кого то из коллег, ушла....Возвращается и отсчитывает мне деньги. Спросить "Что случилось, почему возврат?" или хотя бы просто извиниться, ничего этого небыло. Безразлично. Зачем ехала туда, не понятно, больше потратила денег на бензин.

    Ответить
  • По обращению покупателя 04.10.15 деньги за продукцию были возвращены и принесены извинения.

  • Видимо, какому-то другому покупателю принесены они были)

    Ответить