Екатеринбург
  • Регистрация

Смарт-Сервис

Торгово-сервисный центр
  • Восточная, 156
  • Шарташский рынок 240 м
1

Если бы могла, поставила бы сто минусов данному сервису.
При выборе сервиса ориентировалась на отзывы и стоимость. Позвонила узнать о стоимости починки экрана на телефон Huawei. Сказали,что экран в наличии есть, стоимость ремонта устроила.
Поехали телефон отдавать.Когда приехали, менеджеры нас уведомили,что стоимость выше на 700 рублей. Как выяснилось, цену по телефону озвучивал хозяин, в итоге взяли на ремонт по цене, озвученной хозяином. Все бы ничего. НО:
Работа должна была занять два дня, по готовности должны были отзвониться. Проходит два дня. Никаких звонков-звоню сама. Мне отвечают,что экран не подошел, поставили экран старый.
Приезжаем забирать, и выясняем, что не работает тачскрин: поврежден при ремонте. При том, что мы отдавали телефон с разбитым стеклом, но с исправным тачскрином.
На вопроса: "А как же так?" нам ответили: "Такое бывает при ремонте". Так вот, товарищи, нас об этом никто не предупредил. Компенсации так же никакой не было.
Теперь на ремонт телефона придется потратить сумму в 2 раза большую, чем планировалось.
Спасибо, Смарт Сервис.
Можете "смарт" в названии убрать, хоть честно будет.

Здравствуйте . Сильно извиняемся за сложившуюся ситуацию.
Мы как сервисный центр зависим от поставщиков и складов. На ваш аппарат Huawei 4c не подошли Дисплейные модули от наших поставщиков ( экран показывал , но сенсор не срабатывал , подкинули и протестировали 4 экрана ).
Без разборки вашего аппарата и снятия экрана , мы бы не смогли проверить другой экран с сенсором! А аккуратно вскрыть приклеенный экран с сенсором , без повреждения очень сложно .
Вы обратились к нам с проблемой разбитого стекла на экране , исправляется данный дефект заменой Экрана с сенсором , т. е. проблема осталась в замене Дисплейного модуля ! С чего вы решили, что если обратитесь в другой сервис у вас цена ремонта увеличится в 2 раза?! Не обращайтесь в такие места где сильно загибают цену.
12.10.16 12-39 был сдан аппарат , на следующий день в 19-00 вы сами позвонили и уточнили о готовности телефона. Где вы взяли 2 дня?!
Если вы не против , можете оставить телефон у нас , до появления на других складах требуемых запчастей (может занять 1-10 дней). В качестве компенсации мы можем сделать скидку к ранее сказанной цене -30%. До свидания.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте . Сильно извиняемся за сложившуюся ситуацию.
    Мы как сервисный центр зависим от поставщиков и складов. На ваш аппарат Huawei 4c не подошли Дисплейные модули от наших поставщиков ( экран показывал , но сенсор не срабатывал , подкинули и протестировали 4 экрана ).
    Без разборки вашего аппарата и снятия экрана , мы бы не смогли проверить другой экран с сенсором! А аккуратно вскрыть приклеенный экран с сенсором , без повреждения очень сложно .
    Вы обратились к нам с проблемой разбитого стекла на экране , исправляется данный дефект заменой Экрана с сенсором , т. е. проблема осталась в замене Дисплейного модуля ! С чего вы решили, что если обратитесь в другой сервис у вас цена ремонта увеличится в 2 раза?! Не обращайтесь в такие места где сильно загибают цену.
    12.10.16 12-39 был сдан аппарат , на следующий день в 19-00 вы сами позвонили и уточнили о готовности телефона. Где вы взяли 2 дня?!
    Если вы не против , можете оставить телефон у нас , до появления на других складах требуемых запчастей (может занять 1-10 дней). В качестве компенсации мы можем сделать скидку к ранее сказанной цене -30%. До свидания.