Екатеринбург

СМЕХляндия

Компания по организации праздников
  • Верхняя Пышма, Огнеупорщиков, 14 — 1 этаж
  • Машиностроителей 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочется написать отзыв для тех, кто только собирается сделать заказ в смехляндии. Заказали аниматора на ДР ребенку в садик. Администратор продиктовала,что входит в развлекательную программу: развлекательная программа согласно выбранному герою(конкурсу,шутки и пр.), аквагрим,муз.сопровождение,шоу минишоу мыльных пузырей,моделирование...

Показать целиком

Здравствуйте! Хочется написать отзыв для тех, кто только собирается сделать заказ в смехляндии. Заказали аниматора на ДР ребенку в садик. Администратор продиктовала,что входит в развлекательную программу: развлекательная программа согласно выбранному герою(конкурсу,шутки и пр.), аквагрим,муз.сопровождение,шоу минишоу мыльных пузырей,моделирование из шаров. От аквагрима я отказалась сразу, т.к в садике запрещают. Оказалось сумма не уменьшится,Ну ладно, это не страшно. Попросила заменить аквагрим на салют из шариков (просто надувают шары воздухом, дают в руки детям и по команде дети отпускают шары и они летят в разные стороны выпуская воздух), администратор согласилась и сказала,что пожелание аниматору передаст. Вечером созваниваясь с аниматором, я уточняла про шоу мыльных пузырей, т.к в саду этому чуду тоже не рады. на что мне был дан ответ, ” будет маленький ГЕНЕРАТОР мыльных пузырей, сырости не будет, будут маленькие шарики”. Я сказала “Прекрасно!”. Что же я получила? 3 мыльных пузыря из банки выпущенные воспитателем! 3!!!! Салюта из шариков не было, зато все таки был так называемый аквагрим моему ребенку на лице нарисовали нос,усы и уши черным цветом. Себестоимость такого аквагрима 10 руб, а цена в развлекательных центрах-50 руб. Ну да ладно. На вопрос о Генераторе мелких мыльных пузырей, аниматор отъехала,сказав,что шоу мыльных пузырей стоит 3500 и сюда не входит. В целом конечно детям понравилось, они же не знают наших взрослых дел. Просто подумайте, перед заказом, можно заказать аниматора без пузырей с фонтаном из шариков, моделированием, сопровождением и таким же гримом за 1500 руб/час!!!! Знаю это точно, т.к.к нам уже приходила “пони” с такой программной в группу. Данная программа 2500 конечно не стоит. Кате,конечно за работу спасибо. А Смехляндии рекомендую внимательнее относится к клиентам и путаться слышать заказчиков. Больше сюда не обращусь. P.S.: Музыка была какая то не детская. Понравился только танец.

И вместо того чтоб,сказать " мы учтем Ваши пожелания,приносим свои изменения", компания начала выяснять со мной отношения. Совсем не слышат своих клиентов. Это их красочно характеризует.
Не выполняют заявленное.

Уважаемая, osa_ka. Действительно, чаще всего к нам обращаются МАМЫ. Ваше пожелание к обращению, мы так же учтем. Благодарим, за обратную связь.

  • 0

4 комментария

  • С таким отношением к клиентам, долго данная компания не проработает, я думала может мне одной не повезло... Но прочитав Ваш отзыв поняла что я не одна такая. Тоже с вами полностью согласна, что нужно уметь услышать клиента, и извинится, но даже здесь от компании на отзыв нет ответа... Ответили только на положительные отзывы, которые мне кажется они и сами себе пишут)) по манере написания отзыва "читается" это...

    Ответить
  • Добрый день, Ирина! Меня зовут Артамошкина Алена Юрьевна, я являюсь руководителем и собственником студии праздника «СМЕХляндия. К проведению детских праздников я подхожу с особым трепетом, так как сама Мама. Кроме того дети являются нашими самыми строгими и справедливыми критиками, так же как и их родители. Именно поэтому я стараюсь лично принимать заказы, оговаривать детали и контролировать проведение мероприятия. Ваш заказ принимала я, тем самым могу гарантировать четкое выполнение Ваших пожеланий. Проведение детского праздника для нас услуга пакетная, поэтому цена не меняется при отказе заказчика от одной из составляющих. От генератора мыльных пузырей вы отказались, предупредив, что в детском саду запрещают. Мне приятно слышать, что праздник понравился детям. К сожалению, в ходе нашего с Вами личного общения мы не смогли достигнуть взаимопонимания. Благодарю за отзыв, рада, что праздник понравился Вашему ребёнку.

  • Здравствуйте,Артамошкина Алена Юрьевна, Подходили бы "с трепетом" постарались бы Имя клиента скопировать с соц.сетей правильно, раз уж не запоминаете (собственно,как и Ваши аниматоры, называют клиента "мамочка" хотя я представлялась и обращалась по имени.) А то Вы так трепетно называете меня разными именами в своих комментариях. Мусолить Вашу "услугу" мне более не хочется. Всего Вам.

    Ответить
  • Уважаемая, osa_ka. Действительно, чаще всего к нам обращаются МАМЫ. Ваше пожелание к обращению, мы так же учтем. Благодарим, за обратную связь.

Реклама не загрузилась