Смеситель96

Интернет-магазин
  • 8 Марта, 212 — 406 офис; 4 этаж; 1 подъезд
  • Рижский пер. 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала в этом магазине унитаз в Тюмень, пришел в срок, но разбитый вдребезги, заказала снова, пришел целый, но зато наврали про крышку с микролифтом, пришел без. Девушка по телефону сказала, что у них старая модель и таких нет, зато их сотрудник уверял в обратном. В общем ситуацию никак не решили. Крышка деревянная и шумит, поэтому нужен был...

Показать целиком

Заказывала в этом магазине унитаз в Тюмень, пришел в срок, но разбитый вдребезги, заказала снова, пришел целый, но зато наврали про крышку с микролифтом, пришел без. Девушка по телефону сказала, что у них старая модель и таких нет, зато их сотрудник уверял в обратном. В общем ситуацию никак не решили. Крышка деревянная и шумит, поэтому нужен был микролифт...Сервис расстроил.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Анна Дмитриевна.

    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно при первой доставке хрупкий фарфоровый унитаз разбился. О такой возможности при доставке в другие города мы предупреждаем всех наших покупателей заранее. Естественно мы привезли Вам другой. Транспортировка по российским дорогам непредсказуема.

    В заказанной Вами модели не было микролифта, это указано у нас на сайте и на сайте производителя (http://smesitel96.ru/shop/1447).... В процессе подбора оптимального для Вас варианта наш сотрудник ошибся - такое случается крайне редко, но мы не отрицаем вины. Заказ все же был Вами подтвержден.

    Мы предлагали Вам несколько вариантов решения ситуации:

    Мы могли забрать у Вас унитаз, который Вы уже установили. Вернуть денежные средства или поменять на другой товар. Этого Вам не предложит ни один магазин – так как унитаз уже находится в использовании.

    Мы предлагали Вам крышку к унитазу с микролифтом, со скидкой почти в 60%. С учетом того, что все транспортные расходы по доставки заказной позиции с завода производителя мы взяли бы на себя.

    Мы хотели предложить привезти и установить на вашу крышку крепления с микролифтом полностью за наш счет. Что в итоге дало бы результат – унитаз с крышкой из красного дерева с микролифтом, по цене обычного унитаза.

    Но, к сожалению, Вы не захотели продолжить с нами диалог. Наши специалисты пытались связаться с Вами, но Вы не отвечаете на звонки. Уже прошли все сроки возможного обмена, но возможности решения проблемы остались.

    Мы пониманием, ситуация для Вас неприятная, нам тоже не хотелось бы так подводить клиента. Мы не хотим Вас беспокоить звонками, но если Вас все еще интересует решение проблемы, мы всегда готовы продолжить диалог.

  • Вот только не надо сказки придумывать)) Максимум, что мне предложили - это забрать унитаз и вернуть деньги, всё. Про прислать крепления, скидки на крышки и т.п. и речи не было. Девушка только позвонила в последний раз и сказала, что крышка с микролифтом обойдется в 5 с лишним тысяч, слов о том, что мне сделают микролифт не было. Она помолчала, сказала, что можно вернуть унитаз, а если хотите микролифт, то стоимость крышки вот такая. На сайте инфы об отсутствии микролифта не было, не врите, вы написали это позже. Я досконально все проверяла и спрашивала вашего сотрудника, который меня дезинформировал о том, что микролифт есть. Так чтоесли хотите решить эту проблему, решайте. Пришлите мне крепления или крышку за ваш счет.

    Ответить
  • И после того, как мне сказали "крышка стоит почти 6 тысяч" , а я сказала "понятно, до свидания" мне больше никто не звонил

    Ответить
Реклама не загрузилась