Смеситель 96

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, 8 Марта, 167 — 1 этаж
  • Чкаловская 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень удивлен такому количеству положительных отзывов. 1.11.2016 заказал унитаз, попросил подвезти к 19:30 на следующий день, в магазине сообщили, что на определенное время не подвозят, договорились, что тогда позвонят мне за час - я бы успел вернуться с работы и встретить курьера. Без предупреждения привезли унитаз в 18:15, курьеру повезло - дома...

Показать целиком

Очень удивлен такому количеству положительных отзывов. 1.11.2016 заказал унитаз, попросил подвезти к 19:30 на следующий день, в магазине сообщили, что на определенное время не подвозят, договорились, что тогда позвонят мне за час - я бы успел вернуться с работы и встретить курьера. Без предупреждения привезли унитаз в 18:15, курьеру повезло - дома была жена, она встретила и расплатилась. Вернувшись с работы, обнаружил что привезли ДРУГОЙ унитаз, жена не была в курсе того, какая модель была заказана. Звоню, спрашиваю почему так произошло? Мне говорят, что заказанный мной унитаз был последним и с браком, а сейчас их нет и не будет месяц в России, поэтому они мне привезли другой за аналогичную стоимость БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ЗВОНКА и СОГЛАСОВАНИЯ. В разговоре прошу вернуть деньги и забрать унитаз, который я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ, на что мне говорят, что только после праздников - маленько ругаюсь, обещают согласовать все звонком с утра и приехать 3.11.2016. Сегодня с утра никто не позвонил, звоню сам, спрашиваю, что с моей ситуацией? Получаю ответ: "сейчас разберемся и перезвоним". Звонят, чудесным образом появился тот самый унитаз, которых "больше нет и не будет месяц в России", предлагают привезти. Доверия у меня уже нет (да и, видимо. решили везти тот самый последний брак?), прошу забрать унитаз и вернуть деньги, на что получаю ответ: "Тогда ваша заявка будет передана в отдел рекламации". Интересуюсь, почему за их ошибки должен отвечать я? Получаю ответ: "Без согласования мы никогда не привозим другой товар, у нас так не бывает". Только вот никто не звонил и ничего не согласовывал. Сплошной обман и ввод в заблуждение клиента. Все же, надеюсь, что компания признает и исправит свою ошибку.

UPD. Извинились, деньги вернули. Жаль, что не сделали этого по первому требованию.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Рустам!

    Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Еще раз приносим свои извинения! Мы признаем свою вину в данной ситуации. Действительно, Вам привезли унитаз в другой модели. Дело в том, что на момент сборки заказов выбранная Вами модель оказалась со сколом. От одного из поставщиков был получен ответ, что данная позиция не поступит в Екатеринбург еще в течение месяца. Другой поставщик ответил, что поставка товаров данного бренда прибыла на склад утром, но что именно пришло в контейнере не будет известно до полного оприходования товара. Чтоб не подводить Вас со сроками, мы решили предложить Вам аналог, похожий по цене и характеристикам.

    Конечно, привозить другой унитаз без предупреждения мы не хотели. У оператора стояла задача согласовать с Вами обмен перед доставкой. И данная задача была помечена как выполненная, иначе мы бы не повезли Вам товар. Мы провели проверку, действительно, звонка на Ваш номер не было. Нам очень жаль, что так случилось, подобная ситуация произошла впервые. Такое неприемлемо для нашей компании. Поэтому сотрудник, указавший задачу выполненной, больше не работает у нас. Также, во избежание подобного в дальнейшем, мы ввели дополнительный автоматический контроль звонков. Теперь все задачи по звонкам клиентам связаны с телефонией. Извините, что причинили Вам неудобство. Мы приняли меры, чтобы такого больше не повторялось.

    Что касается доставки после определенного времени, мы действительно доставляем только во временных интервалах, с 14-00 до 18-00 и с 18-00 до 22-00. Операторы делают пометку, если данные интервал неудобен клиенту. И курьер обязательно звонит перед тем, как сделать доставку. Обычно за полчаса, но в Вашем случае была сделана пометка о звонке за час, а также о желаемом времени доставки после 20:30. Проверка в отделе логистике также была проведена, и звонок за час Вам был сделан. В телефоне курьера был звонок на Ваш номер, на который Вы ответили, и длительность диалога была около двух минут. К сожалению, мы не можем точно сказать, о чем был разговор. В истории переписки чата логистической службы сохранены диалоги того дня. Сначала курьер писал, что хочет раньше 19:30, но не может до Вас дозвониться. В следующем сообщении он уведомил, что дозвонился, Вы не успеваете подъехать, и заказ примет жена. Возможно, между вами действительно возникло недопонимание. Очень жаль, если экспедитор неправильно понял Вас, но он бы не поехал на доставку, если бы считал, что дома никого нет.

    По поводу возврата денег - просим прощения, что все прошло не совсем оперативно. Конечно, мы готовы были вернуть Вам деньги по первому требованию. Но оператор колл-центра занимается консультациями клиентов и, к сожалению, не может немедленно согласовать возврат денег. Менеджер сразу же передала сообщение в отдел рекламаций и поставила на эту заявку высший приоритет. Однако она обязана была предупредить Вас, что максимальный срок рассмотрения претензий составляет 7 дней. Когда Вы позвонили на следующий день, претензия уже ушла в отдел рекламаций. Оператор, ответивший на Ваш звонок, ее уже не видел, соответственно, не знал сути проблемы. Отдел рекламаций на тот момент еще не завершил проверку по Вашей ситуации. Поэтому предложил самое простое решение проблемы - обмен унитаза на нужную Вам модель, поскольку контейнер поставщика уже разгрузился и она была в Екатеринбурге. Менеджер уточнил, устроит ли Вас это, и передал Ваш отказ отделу рекламаций. Как только отдел рекламаций установил, что проблема возникла по нашей вине, и согласовал с отделом логистики оперативный забор товара, Вам сразу же позвонили. Мы забрали товар и вернули денежные средства 3.11, как и обещали. Очень жаль, что у Вас создалось впечатление, будто мы не пытаемся исправить свою ошибку.

    Приносим свои глубочайшие извинения. Мы сожалеем, что данным инцидентом подорвали Ваше доверие и доставили неудобство. Наша компания не хотела вводить Вас в заблуждение и мы делаем все возможное, чтоб таких ситуаций не происходило впредь.

Загрузка рекламы