Екатеринбург
  • Регистрация

Смеситель

Интернет-магазин
  • 8 Марта, 212 — 406 офис; 4 этаж
  • Рижский пер. 190 м
1

Просто нет слов.
3 июня маме меняли канализационные трубы и раскололи унитаз,конечно-этим вопросом пришлось заниматься нам.
Начали искать в интернете конкретную модель белорусского унитаза Керамин,а именно Стиль-Люкс,чтобы поставить вместо старого-не пересверливать дырки(раньше стоял именно такой).
Нашли эту модель именно здесь по цене 5206₽,заказали через интернет.
Пока ждали звонка оператора у конкурентов нашли точно такой же за 4270₽.
Соответственно,при звонке оператора сообщили,что заказ хотим отменить,нашли почти на 1000₽ дешевле,да и доставка нам нужна была в день заказа.
Оператор,немного подумав,сообщил продадим за цену конкурентов и доставим к себе на 8 Марта,212 сегодня же с 14 до 15.
Хорошо,мы согласились.
Прождали звонка от оператора до 17-00,и только к этому времени унитаз доставили в офис.
Соответственно,пришлось заплатить сантехнику за вызов,но унитаза он так и не дождался,так как еще нужно было отвезти его маме на Сортировку.
Далее,пришлось договорится на их доставку(она бесплатная)маме домой на 05 июня с 9 до 14.Мама взяла отгул...
Ладно,вызвали сантехника второй раз.
05 июня в 14-00 звонит оператор Анастасия и сообщает,унитаз забыли включить в доставку и привезут не раньше 18-00,но сделают нам скидку и продадут за 3845₽+подарок.
Сантехник опять ждет,вызов оплачен,унитаз не доставили.
В итоге,в 18-00 привезли унитаз,и....что бы Вы думали?
Не тот...вместо Стиль-Люкс привезли Сити-Люкс.
Соответственно,унитаз не установлен второй раз-отверстия не совпали,модель не соответствует.
Ладно,смирились и с этим.
Вызываем сантехника третий раз сегодня и выясняется,что фурнитура внутри бачка бракованная,вода бежит постоянно.
Звоню в интернет-магазин,разговариваю с Александрой.На что Александра сообщает,что для того,чтобы заменить фурнитуру у бачка нужно писать претензию и нужно заключение о браке от сертифицированного сантехника.
Да что же это за издевательство такое?
Да,сантехник из местного ЖЭКа,но для того,чтобы получить эту бумагу-нужно опять тратить время и нервы.
Куча претензий к интернет-магазину:
-первый раз доставку прокололи,
-второй раз доставку прокололи(точнее забыли),
-доставили не тот унитаз,
-фурнитура бачка оказалась бракованной,
-на замену фурнитуры требуется заключение сертифицированного сантехника(так пришлите своего...)
Плюс только один-можно договорится по цене.
Но,если учесть сколько денег мы уже отдали сантехнику за три вызова-так это просто золотым он нам обошелся-а все благодаря недобросовестности и халатному отношению к работе этого интернет-магазина.
Сплошной зоопарк!

  • 30
  • 0

36 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет