Екатеринбург
  • Регистрация

СМТ-Клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Серова, 45
  • Чкаловская 700 м
  • Серова (ул. Щорса) 320 м
2

Долго думала, какой отзыв написать по поводу данной клиники, но крайний визит расставил все точки над "и". Начну с хорошего:
1. Находится недалеко от метро и в принципе от транспорта
2. Довольно чисто, бахилы всегда на входе, полы моют регулярно
Минусы:
1. Администраторы ведут себя как у себя дома, можно 10 минут стоять у ресепшена, не факт, что к вам обратятся. Если и обратятся, не факт, что обещанное ожидание 2 минут не задержится до 10-15. Какой-то бесконечный хаос - копируют, печатают, бегают, разговаривают по телефону, просто балаган.
2. Я была на приеме у врача, не буду называть ФИО, иначе, как мне кажется, его могут уволить, а на себя такую ответственность брать не хочется. Прием начался вовремя, но 10 минут пришлось сидеть и ждать, пока врач напишет сочинение по теме предыдущих пациентов. Что меня поразило, так это то, что параллельно шли комментарии в их адрес. Я была, мягко говоря, в шоке, мне всегда казалось, что какая-то этика должна присутствовать, хотя бы в минимальном количестве. Затем начались поиски документов, которые убрала врач, с которой проходит работа в паре, по поводу второго врача я тоже наслушалась, так как найти документы удалось далеко не сразу. Поиски сопровождались не самыми лицеприятными выражениями в адрес коллеги, состояние шока меня не покидало. Затем врач переключилась на администраторов, которым досталось больше всего. Какие они курицы (это самое мягкое определение) и т.п., так как от них ничего не дождешься и работать они не умеют. Даже если это так, как вообще можно говорить такие вещи пациенту??? Хотя, это было еще не все. Выслушав меня, врач почитала анамнез, который я принесла, сопроводив язвительными колкостями свое мнение по поводу врачей, у которых я когда-то лечилась. После осмотра, подумав немного она задала сакраментальный вопрос: "какой диагноз вам поставить?" Представляете??? Затем, списав все предыдущие диагнозы, ВСЕ, и поставив под ними свою подпись, врач назначила мне лечение в этой же клинике, на сумму 10 000 рублей, оплатить которую нужно было прямо сразу, потому что от этого чуть ли не жизнь моя зависела. Видимо, дабы удостовериться, что оплата произойдет, она проводила меня на ресепшн, где уже была квитанция!!!!! Сказать, что я была в ужасе, это не сказать ничего. Мне жаль, что был такой печальный опыт, потому как ранее подобного в моей практике в данной клинике не наблюдалось. В общем, печаль сплошная. Слава Богу, что в городе есть адекватные врачи, только вот как их найти, это большой вопрос и большое везение.

Добрый день! livgret.
Извините, не знаем Вашего имени и отчества. Администрация СМТ-Клиники рассмотрела Вашу претензию, опубликованную на Флампе. Нам хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации, тем более, что здесь затронуты правила этики и деонтологии. Мы боремся за свою репутацию и за каждого пациента. Вопрос об увольнении врача, конечно же, не стоит, но указать доктору на определенные правила работы мы должны. Для того, чтобы впредь данных ситуаций не происходило, мы просим Вас связаться с нами через Call-центр (телефон: 272-03-00). Вам предоставят сотовый телефон заместителя главного врача, он готов принять Вас в любое время. Надеемся на ваше понимание.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! livgret.
    Извините, не знаем Вашего имени и отчества. Администрация СМТ-Клиники рассмотрела Вашу претензию, опубликованную на Флампе. Нам хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации, тем более, что здесь затронуты правила этики и деонтологии. Мы боремся за свою репутацию и за каждого пациента. Вопрос об увольнении врача, конечно же, не стоит, но указать доктору на определенные правила работы мы должны. Для того, чтобы впредь данных ситуаций не происходило, мы просим Вас связаться с нами через Call-центр (телефон: 272-03-00). Вам предоставят сотовый телефон заместителя главного врача, он готов принять Вас в любое время. Надеемся на ваше понимание.

  • Уважаемая администрация, это не претензия, а просто впечатление от посещения. Если бы у меня были претензии, я бы сразу обратилась к заведующему

    Ответить
  • Отзыв помог при выборе клиник, спасибо!

    Ответить
  • Не за что! Здоровья вам!

    Ответить