Екатеринбург
  • Регистрация

СМТ-Клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Серова, 45
  • Чкаловская 700 м
  • Серова (ул. Щорса) 330 м
1

Не люблю писать негативные отзывы, но эта "клиника" меня вынудила. Я приехала сюда на профосмотр, не успела пройти его со своими коллегами и, к сожалению, наткнулась на сайт смт. Ну что ж, дозвониться и узнать что да как удалось только раза с десятого и нет бы плюнуть и поискать заведение где пациентов ценят больше, я снова и снова набирала номер смт клиники. Видимо, хотелось приключений.)
Дозвонилась. Сказали: приезжайте к восьми утра. На вопрос что иметь с собой ответили: деньги и паспорт. Ок. На следующий день приезжаю, бахил на входе нет, подхожу к регистратуре, очередь огромная. Стою, жду. Мимо проходит уборщица и приказным тоном мне говорит: наденьте бахилы! Вежливо отвечаю что не могу, поскольку бахил на входе нет, на что в свой адрес слышу: надо свои иметь! Достали уже в грязных сапогах ходить! .... Занавес, товарищи. Я не вредная, не упрямая, я уважаю труд чужих людей и мне не жалко 2 рубля на бахилы, но что это за хрень? С таким впервые встречаюсь. Вся очередь смотрела на меня пока ваша уборщица кричала, что я свинья и бомж, потому что бахилы не купила и с собой не принесла. Я начала себя успокаивать мыслью о том, что пришла сюда к врачам, а не к уборщице и постаралась побыстрее забыть сей неприятный инцидент. Хотя тетенька со шваброй каждый раз, проходя мимо, испепеляла меня взглядом.
Далее, с горем пополам, дохожу до регистратуры, меня оформляют, берут деньги и сообщают: банку с мочой воооон туда. Немая сцена, поскольку о моче меня никто не предупреждал, хотя я звонила и спрашивала. СПЕЦИАЛЬНО звонила и спрашивала, мать его!!! Сообщаю об этом регистраторше , в ответ слышу: я что ли виновата, что у вас с памятью проблемы? Вы что, проф осмотры никогда не проходили, мочу не сдавали??? Приходите завтра, без мочи принимать не будем.
Эээй, а я вообще где? Если б я хотела, чтоб меня полили помоями , хотела бы постоять в огромных очередях и проконсультироваться у окулиста-невролога в одном лице (до сих пор не понимаю как это возможно), я бы пошла в бюджетную организацию, но вы же, блин, не поликлиника городская, ну почему ваши администраторы даже ничего обяснить толком не могут??? Почему я должна слушать оскорбления в свой адрес? Это ж вроде их работа - все раскладывать для пациентов по полочкам...
В общем и целом - огромные очереди, некомпетентные врачи, девочка, которая делала экг предложила мне раздеться при открытой настеж двери, а после процедуры заявила : в коридоре оденешься, мне некогда. Эээй, вы там совсем с ума сошли??? Мне 30 лет , я мать двоих детей, почему мне тыкает ваш персонал? Почему вы все такие грубые?? Это ваша корпоративная этика? Тетка, которая делала ФЛГ была будто пьяная и ужасно чем-то недовольная. Постоянно бубнила себе под нос, что мы, ироды, ходим и не даем ей отдохнуть. Терапевт постоянно уходил из кабинета, хоть у него была огромная очередь. К гинекологу народу как на поклон, принимает по пол часа каждую. Единственный, кто порадовал и улыбнул - психиатр/нарколог. Веселый дядечка.
Так что, вам, СМТ клиника, одна звезда, да и та за психиатра. Проверьте персонал, он у вас исключительно некомпетентный. Отдельное спасибо, за то что пришлось приехать к вам три раза ( вместо двух) по вине вашего администратора и еще спасибо за то, что потеряли мои те самые анализы. Кошмар и позор. И это за немалые деньги, попрошу заметить. Больше никогда к вам не приду и никому не советую.
Спасибо за внимание.

Добрый день, кроля.
СМТ-Клиника внимательно изучила ваш отзыв.
Приносим Вам извинения за причинённые неудобства при посещении нашей Клиники. Спасибо, что нашли время написать отзыв, чем помогли нам выявить недостатки в работе и провести служебное расследование. По результатам внутренней проверки были приняты жёсткие меры в отношении сотрудников, нарушивших правила деонтологии
по отношению к нашим Клиентам. Так как наш центр еще недавно начал свою работу некоторые процессы требуют времени, мы стремимся работать над улучшением качества услуг. Надеемся на Ваше понимание.

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • тоже бывала у них, судя по отзыву ничего с тех пор не изменилось у них, увы... а конкуренция на рынке платных мед.услуг тем временем с каждым годом только растёт. в плане обслуживания нравится "шанс", все культурно/вежливо/достаточно быстро, но куча лишних назначений на немалые деньги все же смущают)

    Ответить
  • Милая дамочка! Это и заметно, что вы "не любите" писать отрицательные отзывы. Вы наверно были в большом ударе, когда сочиняли эту галиматью. Мне вот интересно, как это ваши коллеги прошли мед комиссию, а вы с ними не успели, если проходили все вместе. Вероятно это ваша вина. Я являюсь пациенткой этой клиники и проходила проф. осмотр тоже в ней. Ничего подобного за всё время посещения я не наблюдала. Сотрудники очень приветливые и вежливые. Вы так страстно описали уборщицу. В глазах тех, кто еще ни разу не посещал эту клинику, она выглядит просто какой-то стервой.(по вашему описанию) А на самом деле это милая, приятная женщина, которая и мухи не обидит. Слово грубое не услышишь. Слишком уж вы преувеличили. Дозвониться в клинику легко и просто, если звонить в рабочие часы клиники, а не после того, как она закроется или откроется. Девочки всегда ответят на все интересующие нас вопросы. И в завершении хочу сказать всем, кто читает отзыв:"Не принимайте все слова этой женщины столь серьезно. Приходите, пользуйтесь услугами СМТ клиники. Мне очень нравится и всем советую!"

    Ответить
  • Описала случившееся со мной и высказала свое мнение. Если у вас оно иное - что ж, бывает. Описала "страстно", как вы говорите, потому что нервов мне эта клиника помотала немало. Мне предоставили услугу - написала отзыв по факту. Рада, что вам все понравилось в смт, надеюсь это ненадолго.

    Ответить
  • И кстати, быть подставной уткой - мерзко. Сколько СМТ вам платит за каждый положительный отзыв?

    Ответить
  • у вас все в порядке с головой?

    Ответить
  • Хамло, отстань от меня.

    Ответить
  • Добрый день, кроля.
    СМТ-Клиника внимательно изучила ваш отзыв.
    Приносим Вам извинения за причинённые неудобства при посещении нашей Клиники. Спасибо, что нашли время написать отзыв, чем помогли нам выявить недостатки в работе и провести служебное расследование. По результатам внутренней проверки были приняты жёсткие меры в отношении сотрудников, нарушивших правила деонтологии
    по отношению к нашим Клиентам. Так как наш центр еще недавно начал свою работу некоторые процессы требуют времени, мы стремимся работать над улучшением качества услуг. Надеемся на Ваше понимание.

  • Добрый день! Благодарю за быстрый ответ. Я обязательно свяжусь с вами по почте , которую вы указали в личном сообщении. Компенсация мне не нужна, достаточно того, чтобы настроение ваших пациентов больше не было испорчено доброжелательным персоналом. Спасибо.

    Ответить