Екатеринбург
  • Регистрация

Снег

Студия красоты
  • Луганская, 6 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • Шварца 750 м
2

Оставлю отзыв со слов своей жены, поскольку она не является активным пользователем флампа.

Так вышло, что перед отпуском она не смогла попасть к своему мастеру по маникюру, который к слову выполняет свою работу на отлично уже не первый год и по ценам гораздо ниже салона.

В отпуск хочется ехать красивой, поэтому было решение воспользоваться услугами ближайших к дому салонов. Выбор упал на Снег. Записались на 17 июня, кажется в 14:00. Все отлично и на первый взгляд хорошо, не считая одного момента. Маникюр за 1600 рублей не продержался и 2-х недель, обсыпался-расклеился и стал выглядеть абсолютно не презентабельно.

По возвращению жена сняла маникюр, не смотря на то, что следующий ее поход был запланирован только через 2 недели уже слава богу к своему мастеру.

Учитывая, что по сравнению с домашними условиями в которых обычно ее маникюр держится 3-4 недели (помыть посуду, уборка, тренажерный зал и т.д.), маникюр который в отпуске в тепличных условиях не продержался и двух недель не в какие ворота не лезет.

Вот такие дела. Хотелось бы получать более высокое качество услуг за данный прайс. Второй раз за такое денег точно не заплатили бы.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексей! Прочитав Ваш отзыв, преступила к собственному "раследованию", тем более,что Ваш отзыв очень подробный, с указанием даты,времени и цены. Дак вот к каким выводам я пришла - доверять отзывам на флампе нельзя! В указанный вами день вообще не было маникюра (только педикюры), на всякий случай посмотрела днём ранее и днём позднее, там опять же нет сходства по времени и стоимости процедуры.

    Ответить
  • Точность информации означает, что я хотел предоставить максимум информации. Вы же спустя 2 месяца решили обвинить меня в обмане, что крайне некорректно. Запись делалась на имя Софья, можете посмотреть по соседним дням, но вероятность ошибки крайне мала. Что включало в себя ваше внутреннее расследование остается только гадать, потому что если вы не можете восстановить историю посещений достоверную, то о чем можно говорить ?

    Сидеть придумывать отзывы мне нет никакого смысла. Сижу такой и думаю, а напишу-ка я салону Снег гадкий отзыв. Почему бы и нет. Разбираться и выяснять спустя 2 месяца перепутал ли я число или нет у меня тоже нет желания. Факт остается фактом, осталось недовольство услугой оказанной в вашем салоне и вы добавили спустя столько времени еще минус в свою копилку, то как вы отрабатываете обратную связь это атас.

    Включите логику. Я живой адекватный человек которого знает не один десяток фламперов. С чего мне придумывать вам отзыв ? Мы с вами не конкуренты, я не являюсь сотрудником какого-нибудь другого салона и мне сложно представить чем вы руководствовались кто решили мне ответить.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет