Екатеринбург
  • Регистрация

Снежная Королева

Сеть магазинов одежды
  • Вайнера, 10 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Маршала Жукова 380 м
1

Рассказываю ситуацию. Мама купила в данном магазине куртку, оказались длинные рукава. Консультант активно нахваливала специалиста в их ателье, мол быстро и качественно все подошьют. Окей. Мама отдала куртку в ателье, уехала из города (она не живет в Екб) и попросила меня забрать.
Нам поставили весьма сомнительные условия – либо мы забираем куртку через неделю в четверг с 18:00 до 19:00, либо в пятницу в течение дня. В субботу ателье закрывается, потому что специалист уходит в отпуск, и как потом вы будете свою куртку забирать – ваши проблемы. Стало быть, выбора нет, подстраивайтесь как хотите.
Окей. У меня весьма плотный график – учеба-работа. В четверг вечером забрать никак не могу, в пятницу ок – выкраиваю час времени в обед, чтобы доехать до центра, найти место для парковки (а многие знают как это проблематично), прихожу.
И, собственно, встречает меня главная героиня моего рассказа, администратор ателье Ольга. Берет мой чек и говорит:
- О, я Вас как раз жду. Я ваш заказ не сделала.
Отличное начало. Ольга продолжает:
- Мы с Вами не согласовали тот факт, что мне нужно будет отрезать манжеты с куртки и потом снова их пришивать. Без согласия я это делать не буду. Я вчера (!!Заказ мы отдали 10 дней назад!!) взялась за Вашу куртку и поняла, что мы не решили этот вопрос.
Простите пожалуйста, а почему нельзя было этот «факт отрезания» согласовать при оформлении заказа?!!?
Говорю, что куртка не моя и я ничего решать не буду. Ольга скептично поднимает бровь: «Не ваша? Тогда чья?». Знаете, вот я только и делаю, что хожу по разным ателье и забираю чужие заказы. Какая Вам разница, кому принадлежит куртка? Я за ней пришла, с чеком, значит, мне надо ее забрать. Кто давал Вам право так разговаривать со мной??
Окей, звоню маме, передаю телефон, Ольга обрисовывает ситуацию, и женщины договариваются.
Ольга говорит, что сделает заказ в течение часа. Хорошо. Спрашиваю, почему не взяли контакты у заказчика? Ведь так давно бы уже позвонили маме и согласовали с ней все. Потому что у меня нет ни возможности, ни желания тратить час своего времени впустую. На что Ольга мне отвечает, что вчера они подняли «все данные» (какие данные?), спрашивали продавца, ничего не нашли. Ольга недовольно задает скептичный вопрос – «Вы что, данные на карту не оставляли?» Почему это мы обязаны оставлять какие-то данные на какую-то карту?? И вообще, почему ВЫ не взяли телефон?!
Смотрю на Ольгу, ничего не говорю. Она ни с того ни с сего начинает возмущенно оправдываться: «И не надо так на меня смотреть!!! Что Вы на меня так смотрите?! Я тоже могу впервые ошибиться за 10 лет!» Чтооооо, простите??? ТАК теперь сотрудники Снежной Королевы с клиентами общаются?!!

В этот момент в ателье заходит другая женщина, очевидно, желающая сделать заказ. Ольга просит ее подождать, тут же протягивает мне чек и просит расписаться. Расписываюсь, спрашиваю, когда будет готов заказ. Ольга отвечает:
- Ну, давайте сегодня также с 18:00 до 19:00.
???!!!!!
- Я не могу приехать сегодня вечером, я специально приехала сейчас, в обед. Вы только что сказали, что сделаете куртку в течение часа.
Ольга недовольно смотрит на меня и говорит:
- Вы что, не видели, что ко мне уже другие клиенты пришли? Я сейчас с ними пообщаюсь, и вашу куртку сделать не успею. Потом снова обижаться на меня будете. И не надо на меня так смотреть! Приходите завтра, в течение дня. Даже если у меня будет перерыв, Вы постучите, я Вам открою и отдам куртку.
Ох спасибо за великое одолжение, Ольга. Вы безусловно очень щедры, что откроете мне дверь в свой законный перерыв.

Собственно, чем все закончилось. Пришла на следующий день, ателье оказалось закрыто. Сказали, что у Ольги сегодня выходной. Круто. Однако старший кассир Ирина, у которой я хотела спросить номер Ольги, сказала, что ее предупреждали о том, что я приду. Она весьма любезно и вежливо открыла мне ателье, показала куртку, убедилась, что претензий нет, и отдала мне изделие. Отдельное ей спасибо, что моя коммуникация со Снежной Королевой закончилась без конфликтов.

В общем, что я хочу сказать. Работайте со своим персоналом, обучайте, как надо общаться с клиентами. Ибо такие сотрудники, как Ольга, явно на благоприятную репутацию компании не работают. В ваше ателье я больше ни ногой. Ни я, ни мои родственники, ни друзья. Сарафанное радио явно не в вашу пользу работает!

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • С живым интересом читала вашу историю, как художественное произведение, чем же всё закончится)) Целая драма и только в самом конце повествования старший кассир Ирина, как героиня, спасла ситуацию и ваши нервы. Я верила, что в снежной королеве победит добро! :) А вообще, шутки шутками, но я рада, что ваша история хорошо закончилась. Я бы на вашем месте обратилась в администрацию магазина, чтобы помогли и предприняли действия для сохранения своей репутации. Мне кажется это единственное эффективное решение.

    Ответить