Екатеринбург

Снято.ru

Сеть фотосалонов
  • Родонитовая, 5 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого плохого обслуживания и отношения к клиентам надо еще поискать.
Единственное удобство - это заказ через интернет и приемлемые цены.
Но в следующий раз лучше пойду напечатаю дороже, но без нервов и собственных доработок.
Сделали заказ через интернет, пришло несколько уведомлений, последним было "напечатан и передан в доставку" и ВСЕ, больше...

Показать целиком

Такого плохого обслуживания и отношения к клиентам надо еще поискать.
Единственное удобство - это заказ через интернет и приемлемые цены.
Но в следующий раз лучше пойду напечатаю дороже, но без нервов и собственных доработок.
Сделали заказ через интернет, пришло несколько уведомлений, последним было "напечатан и передан в доставку" и ВСЕ, больше статусов уведомлений нет, когда будет доставлен или уже доставлен - не понятно.
Приехав в место получения оказалось, что курьер был, но нашего заказа в доставке не было, путем долгих переговоров с сотрудниками Снято ру выяснили, что он на Родонитовой и поступит в салон доставки только через 2 дня.
Доехали забрали сами.
После того так приехали домой и стали вставлять фото в рамки оказалось, что все отпечатанные фото не соответствуют размеру!!!! И их необходимо подрезать по длине и ширине на 0,5-1 см.
Цвет фотографий и качество тоже оставляют желать лучшего. Учитывая, что фотографии были не "любительские", а профессиональные, от фотографа.

Не советую обращаться в данный салон, лучше заплатить немного больше и получить действительно хорошие снимки, которые будет приятно смотреть.

  • 0

1 комментарий

  • Мария, доброго дня!
    Заранее благодарим вас за отзыв.
    Вы правильно подметили, что получили уведомление о готовности заказа и что он передан в службу доставки, но это не все. Когда заказ добрался бы до торовой точки которую вы указали вам бы сотрудник отзвонился и сказал бы, что заказ готов. Вы решили забрать заказ на Родонитовой самостоятельно. Курьер забирает заказы только до 10 утра, если заказ был напечатан позже, то доставка его переходит на следующий день. В воскресенье у нас нет доставки об этом написано на сайте, скажите пожалуйста на какой торговой точке сотрудник вам сказал, что доставка через 2 дня?
    По качеству печати, пожалуйста свяжитесь со мной, я вам напишу сообщение и мы обязательно перепечатаем если выявим наш дефект.
    По поводу оценки в 1 балл за обслуживание, хотелось бы поинтересоваться вам нахамил сотрудник и был к вам не вежлив?

    Низкие цены мы держим специально для вас, и на наше качество печати или обслуживание это никак не отражается. Цена месяц назад у нас была 12 рублей, сейчас 7.

Реклама не загрузилась