Екатеринбург
  • Регистрация

Снято.ru

Сеть фотосалонов
  • Декабристов, 31 — цокольный этаж
  • Луначарского 90 м
3

Подыскивал себе перед устройством на работу место поблизости, чтоб сделать фото на документы. Предварительно созвонился, чтоб уточнить, делают ли здесь цветное фото на документы и за сколько. Женский голос довольно доходчиво все объяснил. Это плюс.
С утра заехал сюда, сфотографировался, фотографии напечатали быстро, качество устроило, это тоже плюс.
Теперь минусы:
- Фото на документы хотелось бы видеть на глянцевой бумаге. Разница в стоимости невелика, а выглядит на порядок лучше;
- Реклама на фотографиях - это лишнее. Я плачу не за вашу рекламу, которой достаточно на конверте.печатать её ещё и на клиентских фото - это перебор;
- Фразу у девушки "А че, точнее нету?", высказанную после подачи мною 500-рублёвой купюры при цене услуги в 250р, я считаю, можно заменить фразой "Не будет ли у вас без сдачи?". А ещё можно поздороваться первой, ну или хотя бы в ответ на "Доброе утро", высказанное клиентом. Нет, правда, я не зануда и многое меня не задевает, но такой колхоз - это перебор.

Здравствуйте, SunWind.
Спасибо за отзыв.
1. Если требуется фотография на глянцевой бумаге, то это уточняется заранее. Обычно по установленным законом РФ требованиям, фотографии на документы должны производиться на матовой бумаге. Исключения могут составлять документы для других стран, например китайский паспорт.
2. На фотографиях подписывается контактный телефон для того, что бы вы могли заказать фотографии повторно. Какое-то время они сохраняются в базе. Это многим клиентам очень нравится. Конверты, к сожалению, теряются.
3. С начальником колхоза проведем беседу.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, SunWind.
    Спасибо за отзыв.
    1. Если требуется фотография на глянцевой бумаге, то это уточняется заранее. Обычно по установленным законом РФ требованиям, фотографии на документы должны производиться на матовой бумаге. Исключения могут составлять документы для других стран, например китайский паспорт.
    2. На фотографиях подписывается контактный телефон для того, что бы вы могли заказать фотографии повторно. Какое-то время они сохраняются в базе. Это многим клиентам очень нравится. Конверты, к сожалению, теряются.
    3. С начальником колхоза проведем беседу.

  • 1) Выбор предлагать не принято? К слову, за 5 лет у меня накопилось некоторое количество обрезков, половина глянцевые, половина нет.
    2) Клиенты страдают склерозом и не помнят где они заказывали фото? Мне вот даже не сказали, что фото хранятся в базе. Мне это тоже не нравится.
    3) Ну и в целом, по тону отзыва понятно, что колхоза у вас с избытком..

    Ответить
  • Правда, не пойму. По существу, вам не понравилось, что:
    1. Вам сделали фотографии по ГОСТу (то есть фотографии на глянцевой бумаге в учреждениях у вас не примут нигде). То есть по вашей логике мы должны вводить в заблуждение клиента, задавая вопрос отвечая на который в 50% случаях, клиенты получат ненужные фотографии?

    2. Для того, что бы выделиться из сотни других фотосалонов, мы используем рекламу. Реклама никаким образом не затрагивает фотографии и при вырезке - полностью удаляется с печатного листа. Это было сделано как раз по многочисленным просьбам клиентов, что бы указывался телефон торговой точки прямо на снимках.

    3. По поводу "колхоза", я решил быть на одной волне с клиентом, не более того. Беседу мы провели, на самом деле у сотрудника есть манера так спрашивать, но клянется, что всегда использовала "что" вместо "че". Мы как то верим ей и предложили один из ваших вариантов вопроса.

    Мы всегда позитивно и активно смотрим на развитие бизнеса. Стараемся все делать с улыбкой - надеялся, что вас это заставило бы улыбнуться и разрядить обстановку.