Снято.ru

Сеть фотосалонов
  • Космонавтов проспект, 72 — 1 этаж; салон Евросеть
  • Проспект Космонавтов 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, как остальным "постоянным клиентам" - я этот салон поменяла на другой!

В 2013 поменяли место положение и сотрудников - сразу стало все плохо!

До этого были такие милые и вежливые парень и девушка - посадили какого-то ... даже слов нет! Все у него не так, все у него не этак! Элементарные вещи делать не умеет! Аппаратура вечно в "нерабочем"...

Показать целиком

Не знаю, как остальным "постоянным клиентам" - я этот салон поменяла на другой!

В 2013 поменяли место положение и сотрудников - сразу стало все плохо!

До этого были такие милые и вежливые парень и девушка - посадили какого-то ... даже слов нет! Все у него не так, все у него не этак! Элементарные вещи делать не умеет! Аппаратура вечно в "нерабочем" состоянии! С чем не обратись - заказ срывают! И все у него - ничего не знаю!

Я несколько раз обращалась к руководителю - с рабочего сотового набирали. Когда мне сорвали новогодний заказ (хотя я у них в салоне торчала с 1 декабря!) - я написала жалобу. Ни ответа, ни привета!

В начале декабря 2014 необходимость была срочно выполнить одну услугу. Думаю - рискну, вдруг за год что-нибудь поменялось! Наивная! Правда попала я на девушку - но изменений ноль! Та же грубость, халатность, клиент на фиг не нужен! Самое противное - были бы другими клиентами заняты, так нет - у стойки пусто! но сотрудник даже голову не повернет, ни тебе здравствуйте, ни тебе пока! Как в кино - эй! есть кто живой!

Почитав все отзывы про данную компанию поняла - это корпоративная фишка! Они по другому не могут, не умеют! А главное - не хотят!

Господа! Хочу вам напомнить - у вас очень большая конкуренция! Я нашла салон в котором любые заказы выполняют мгновенно! по волшебству! И цены дешевле! Так что проезд туда-обратно окупается! А еще у них есть доставка!

Счастливо вам локти покусать!

P.S: Заказ в декабре 2013 они выполнили 25 декабря в течении 2 часов! Супермены!

  • 0

7 комментариев

  • Спасибо за отзыв.

    У нас уже больше полутора лет работают девушки и нет парней. Возможно, вы ошиблись с торговой точкой?

    Последняя запись в книжке жалоб и предложений была как раз в декабре, но 2013 года, а текущий комментарий вы оставили в 2015 году спустя год? Так же мы всегда оставляем ответ людям которые оставляют контактные данные согласно ГК РФ. Но в книжке они не указаны .

    Ответить
  • Я и оставляла жалобу в декабре 2013! Это первое!

    Второе - за столом сидела брюнетка (не причесанные волосы средней длинны)! Это декабрь 2014!

    Зачем вам контакты людей, которых вы не уважаете? Может лучше политику компании по отношению к клиентам поменять (согласно ГК РФ) ? Это третье!

    Еще раз напоминаю - у вас сильная конкуренция! Постоянных клиентов необходимо держать! Закон успеха!

    Ответить
  • Так же пожалуйста, вспомните какую именно услугу вы хотели сделать в декабре 2014. Вы написали, что "одну услугу", а не описали какую и что конкретно произошло - одни эмоции.

    Ответить
  • Вы оставляете жалобу в 2013 году, а пишете отзыв на флампе в 2015? Я поэтому не смогу сопоставить эти 2 события как исходящие от одного человека.

    Мы обязательно рассматриваем все поступающие жалобы. Ваша жалоба в 2013 году состояла в том, что сотрудник отказался принимать у вас на изготовление сувенирную продукцию.

    Я вряд ли смогу поднять материалы по такому давнему сроку, но бывает несколько популярных причин отказа:

    - клиент просит использовать свой макет, который сверстан не по правилам и сделать его невозможно физически

    - клиент настаивает на сроке изготовления продукции меньший, чем это возможно исходя из внутренних документов компании

    - требуемой продукции нет на складе поставщика.

    Отказать просто без имеющихся на то основаниях сотрудники не могут.

    Оставьте контакты либо свяжитесь со мной 3844424 доп. 802 либо +79090020077

    Ответить
  • 1. Продукция была заказана 1 декабря 2013. Вовремя заказ не выполнили + испортили ( на мое требование переделать бесплатно - отказали!).

    2. Макет был в норме - мне сделали отличный сувенир в другом месте 25 декабря за 2 часа. Я об этом писала выше в "P.S." И еще - ваш сотрудник на момент получения испорченного заказа тоже сослался на "плохой макет". Я СПЕЦИАЛЬНО принесла оригиналы, но это ЕМУ не помогло ( фотошопом владеет хуже меня!). До этого ваши сотрудники программой владели более компетентнее. Я ему конечно высказала свое "фу"! Это было еще одним предлогом отказать! То есть - его некомпетентность сыграла ГЛАВНУЮ РОЛЬ!

    3. Я повторюсь : Зачем вам контакты людей, которых вы не уважаете? Может лучше политику компании по отношению к клиентам поменять (согласно ГК РФ) ? Соответственно сама перезванивать не буду. Если "приспичит" обратиться к вашим услугам - увидите отзыв! У меня очень бурная деятельность по поздравлениям и сюрпризам - я ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ! Только не в вашей конторе...

    Очередной P.S.: Пусть ваши сотрудницы хотя бы причесываются, если на макияж и мытье головы нет времени ( или денег)...брюнетка (не причесанные волосы средней длинны).

    Ответить
  • 1. Сувенирная продукция у нас изготавливается на Родонитовой 5. Фактически этот заказ выполняется там тоже в течении дня. Так как вы заказали на одной из наших точек выдачи то 2 дня берется на изготовление продукции и доставку.

    2. Мне нужно как то идентифицировать ваш заказ и найти этот макет, что бы разобраться в данной ситуации. Дайте пожалуйста больше данных по заказу.

    Какая сувенирка заказывалась, примерную дату, фамилию.

    3. Не знаю как в других компаниях - лично я слежу за качеством обслуживания и технической оснащенностью точек. Вы бьете в мой огород работы и я со своей стороны стараюсь максимально точно определять виновных и в случае выявления недочетов я обязательно провожу беседы, выговоры, лишения премий и вплоть до увольнения. Но опять же я должен знать все, что бы поднять записи камер. Человеческий фактор присутствует везде. Я стараюсь сводить его к минимуму.

    П.С.

    Я знаю, что вы уже не будете нашим клиентом, никогда. Мы не крупная федеральная сеть с миллионами оборотов в месяц, но мы стараемся выделять средства на обучение сотрудников, что бы они умели работать с отрицаниями и конфликтами. Я не пытаюсь вас вернуть ибо с моей стороны это будет не возможно. Я стараюсь не допустить повторного появления такой ситуации с другими клиентами. Заранее спасибо.

    Ответить
  • Ну вот видите, Вы, как руководитель уже меня оскорбили... А ведь я живу в доме напротив и мне ваша точка была БОЛЕЕ ВЫГОДНЫМ ВАРИАНТОМ!

    Ну что же, буду тратиться на метро!

    Ответить
Реклама не загрузилась