Снято.ru

Сеть фотосалонов
  • Щорса, 54
  • Чкаловская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении трех лет ходила сюда делать фото на документы, распечатывать, копировать. Фото качественное, цены не высокие. Всегда все устраивало, но последний визит оставил неприятный след.

Все просто - принесла распечатать рисунки, нужно было черно-белые на А4 (там был рисунок карандашом), а цветные 10/15 в виде фото (рисунки красками), но...

Показать целиком

На протяжении трех лет ходила сюда делать фото на документы, распечатывать, копировать. Фото качественное, цены не высокие. Всегда все устраивало, но последний визит оставил неприятный след.

Все просто - принесла распечатать рисунки, нужно было черно-белые на А4 (там был рисунок карандашом), а цветные 10/15 в виде фото (рисунки красками), но загвоздка в том, что одна черно белая картинка была не черно белая а сине- белая... и продавец распечатала ее как фото. Да, я не объяснила что ее тоже на А4 нужно распечатать, в этом моя вина, но зачем с меня деньги брать если мне она на фото не нужна (слишком маленький размер), о чем я и сказала продавцу. Это фото я не взяла, но заплатила за него 15 р. Мелочь, а неприятно. В других салонах если что не так - мне перепечатывают всегда, да еще и ошибочное фото дарят. А тут видимо принцип дороже постоянного клиента.

Накопившийся запас информации пойду печатать в другой копицентр, мне даже флаер со скидкой дали.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Искра.

    На всех наших торговых точках, за учетом сотрудников на принтерах стоят счетчики по количеству сделанных отпечатков. Если бы вам потребовался бы возврат денег - он производится только по написанию претензии и рассмотрению ей администрацией, в любом другом случае - вычитается эта сумма из зарплаты сотрудника. Так как в вашем случае сотрудник поступил совершенно верно опираясь на ваши слова, то предлагаю в следующий раз внимательнее отнестись к оформлению заказа. Выбор копицентра не зависит от этого.

    Если вам всегда нравилось наше качество и наши цены - то надеюсь это недоразумение не отразится в ваших дальнейших предпочтениях. Будем рады вас видеть вновь!

  • я же говорю что в других копицентрах было по другому. вы хотите сказать что я лгу? там случай действительно спорный был, но можно было догадаться что рисунок в карандаше как и в первом случае нужно было на а4 печатать. Зачем мне он на фото? из за фона который худодники намеренно тонируют? а те что я в виде фото просила распечатать кардинально отличались - это были разноцветные картины маслом.

    Ответить
  • Недопонимание между людьми это нормально. Девушка посчитала что синий цвет это вполне себе цвет. Её винить нам как администрации - сложно. Просто грустно, что 3 года все было нормально и качество и цвена, тут недопонимание по сути в 15 рублей и оценка 2 звезды))). Дело житейское справимся.

    Кстати у нас скоро будет отличный багет даже вышивку сможем сохранить на испанском оборудовании, либо как вариант можно создать фотокнигу из ваших рисунков, отсканировать и сделать. Как вам такая идея?

  • да, действительно, когда все было хорошо я тоже много раз хотела написать отзыв. но руки не дошли, как говорится))) думаю это не честно. Придется еще походить к вам чтобы написать второй отзыв;)

    Ответить
  • и дело не в деньгах, дело в отношении!

    Ответить
  • наслала на вас кое что. ждите.

    Ответить
  • вычтется так сказать, и зачтется

    Ответить
Реклама не загрузилась