- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страховка ОСАГО заканчивалась в середине апреля. У меня был отпуск в начале апреля и еще это повышение цен на носу (везде ажиотаж). Решила 1 день потратить на страховую компанию.
Посоветовали СОГАЗ. Я для начала просчитала сумма страховки на сайте. Вышло 8500. Ну думаю ладно, октябрьское повышение, +допстраховки за жизнь (как и везде), чтобы только...
Страховка ОСАГО заканчивалась в середине апреля. У меня был отпуск в начале апреля и еще это повышение цен на носу (везде ажиотаж). Решила 1 день потратить на страховую компанию.
Посоветовали СОГАЗ. Я для начала просчитала сумма страховки на сайте. Вышло 8500. Ну думаю ладно, октябрьское повышение, +допстраховки за жизнь (как и везде), чтобы только получить этот полис.
Приехала до обеда, а там народу не так много. У тех, кому нужно продлить, все принимали быстро, порядка 10-15 минут. Но новых клиентов держали 1 часа (!одного человека!). Якобы на оформление уходит час. И все менеджеры такие важные!!! Просидела там почти до конца, посчитала народ, я как раз укладывалась до конца рабочего дня. Менеджер решила принимать следующих клиентов по 1,5 часа. Тут кто-то из сердобольных клиентов спросил, а сколько еще примите человек. Раздраженно нам ответили. что еще 2 (а осталось 4 часа). Я встала и ушла! Зря потерянное время!
Ужасное обслуживание, грубый персонал!
P.S. оформилась на след день в другой страховой, где на человека тратили 15 минут и без допстраховок!