- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо качество сервиса добралось только до банковской сферы, страховые компании мало что про это слышали. Сижу с 12 часов пытаюсь внести просто изменения в полис , в очереди 13 человек , один специалист и тот по - моему новенький так как постоянно что бегает спрашивает . На вопрос , может есть кто то , кто может выйти помочь, ответ просто...
Видимо качество сервиса добралось только до банковской сферы, страховые компании мало что про это слышали. Сижу с 12 часов пытаюсь внести просто изменения в полис , в очереди 13 человек , один специалист и тот по - моему новенький так как постоянно что бегает спрашивает . На вопрос , может есть кто то , кто может выйти помочь, ответ просто ошеломил:"вам же надо , вы и сидите, нам не холодно не жарко от ваших ОСАГО. Я конечно все понимаю , но я ведь заплатила деньги за страховку , и эти полисы извините заставляет государство оформлять . А мнение специалиста и его оценку я не спрашивала .