Екатеринбург
  • Регистрация

Согласие, ООО

Страховая компания
  • Белинского, 86 — 1 этаж; 7 подъезд
  • Геологическая 1300 м
  • Декабристов (ул. Белинского) 140 м
2

27/07/2015 - позвонила в согласие спросила - как подать заявление - мне сказали какие документы и машину на осмотр.
28/07/2015 я подала заявление на возмещение ущерба по каско. все документы приняли, все ок, сотрудниками на приеме - довольна. далее надо оценщику осмотреть машину - машина оказалась у меня грязная - оценку не произвели. я порекомендовала проинструктировать девушку, которая отвечает на телефон, чтобы она делала на этом акцент (что машина на оценку в ЧИСТОМ виде). на что мне сказали - не учите работать и что никто девушку работать тоже учить не будет. ок. помыла машину. приехала 29/07/2015. заняла очередь к оценщику, но передо мной без очереди кого-то приняли, т.к. этот мужчина уже сфотографировал свою машину раньше и т.д. и т.п (я тоже направление на оценку еще вчера отдала, но это роли не играло). ок - дождалась своей очереди. начали оформление - пришла женщина из другого отдела и оценщик с ней начали выяснять про какие-то не поставленные кем-то когда-то подписи, про какие-то фото. потом оценщик молча встал и вышел. ок. жду дальше. пришел молча. продолжили оформление. пришла еще одна сотрудница компании - и начала рыться в шкафу за оценщиком и опять началось обсуждение чтих-то фото авто. и куда их скинуть и т.д. и т.п. я попросила закончить со мной, а потом уже заниматься другими клиентами и делами. я сказала, что в гаи меньше времени потратила, чем тут. на что мне сказали - ну и езжай в гаи. я забрала документы и пошла искать человека, который работает по претензиям, ну или директора. в общем - такого человека нет, где директор - не сказали. вышел начальник какого-то отдела, который сказал мне, что если я не в состоянии подать заявление в таком состоянии (я беременная), то пусть этим занимается мой муж. позвонила мужу - говорю - тебе говорят подавать за меня заявление. этот мужчина взял у меня телефон и сказал мужу, что ему приезжать не надо, что они готовы осмотреть мое авто, а я отказываюсь. в общем - мне никто не представился, я не довольна. страхую каско в согласии 3 года и это мое первое обращение. я клиент и прошу ко мне уважительного обращения, а не хамского. продлевать каско на следующий год не буду.

  • 2
  • 0

Нет комментариев