Согласие, ООО

Страховая компания
  • Белинского, 86 — 1 этаж; 7 подъезд
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, с хамским сервисом, двойными стандартами и некомпетентными сотрудниками.

К сожалению, мой корпоративный автомобиль застрахован в этой компании. Случилось ДТП накануне НГ - в задний бампер въехал мне один товарищ. Тут же обратилась в страховую. В отделе, где принимают всех - бардак полный. Ничего не понятно. На вопросы...

Показать целиком

Отвратительная компания, с хамским сервисом, двойными стандартами и некомпетентными сотрудниками.

К сожалению, мой корпоративный автомобиль застрахован в этой компании. Случилось ДТП накануне НГ - в задний бампер въехал мне один товарищ. Тут же обратилась в страховую. В отделе, где принимают всех - бардак полный. Ничего не понятно. На вопросы сотрудники отвечают неохотно и свысока (просто боги страхования, а мы для них - грязь). Особенно стараются упражняться в хамстве сотрудницы - создания в синтетических кофточках, с трудом справляющиеся со сложносочиненными предложениями.

Мой случай диагностировали, как ОСАГО и выдали целый список документов, которые я должна предоставить. Озадаченная, позвонила нашему менеджеру по транспорту в московский офис. Он сказал, что ничего подобного страховая требовать не может, а если у них есть вопросы - пусть звонят в свой московский офис. Ага, они прям так и разбежались звонить)) Что-то опять гаркнули в ответ. Я спросила: в течение какого времени могу подать заявление? Ответ: в течение 3х лет. Решила прийти к ним после НГ.

К сожалению, пришла только в июне. Так получилось. Опять свысока и нехотя рассказывают, что делать. Оказывается, у меня страховой случай по КАСКО

(- Кто Вам сказал, что ОСАГО?

- Ваша сотрудница

- Не может быть! - закатанные вверх глаза)

Список документов сильно сократился. Собрала все. Заставляют писать на фирменном бланке моей компании объяснительную, почему заявление подано так поздно и ставить печать нашей организации. Говорю, что изначально мне обозначался срок в 3 года. Из ответа понимаю, что такого тоже не может быть, просто, очевидно, в силу своего скудоумия, я не так все поняла. Ну, ок.

Приезжаю домой, собираюсь писать объяснительную на бланке своей компании и вспоминаю, что у моей коллеги, которая также находится в Екате, был подобный случай и в страховую она обратилась тоже поздно (ну вот такая у нас сволочная работа, никак мы не можем приехать в офис Согласия в будни в рабочее время). Звоню ей, спрашиваю, что да как. Она говорит: да, писала, но на бланке самого Согласия там же в их офисе. Пытаюсь дозвониться в Согласие, чтобы узнать, почему мне надо писать на нашем фирменном бланке и заверять печатью моей компании. Фиг вам. Вообще за все время я только один раз дозвонилась в эту чудо-компанию.

Связалась с нашим менеджером по транспорту. Оказалось, у нас есть некий куратор в Мск от Согласия. Пишу ему. Он очень оперативно отвечает. Оказывается, мы ВИП-клиент. Оказывается, не мы должны ездить в офис Согласия, а к нам может приехать их сотрудник и забрать все документы. И только после вмешательства Москвы у меня приняли документы - принимали уже в другом кабинете (видимо, по работе с корпоративными клиентами). Там все девочки были спокойные и вежливые.

Через 2 недели выдали направление на ремонт.

Как частное лицо никогда не буду страховаться в Согласии, даже если мне будут за это доплачивать. Особенно жалко пожилых клиентов, которые не могут разобраться со всеми этими бланками-документами - и терпеливо ждут, когда боги из отдела, где обслуживаются частные лица, свысока, когда снизойдут, расскажут, что да как.

Извините за длинный отзыв.

  • 0

10 комментариев

  • Читая Ваш отзыв, вспомнил сотрудниц Ингосстраха, тоже, те еще богини в пластиковых кофточках, и с постоянно закатанными глазами))

    Вот как их отбирают интересно. Ведь ни один человек, повторно к ним не обратится. По крайне мере тот, кто имел страховой случай. Почему работодатель отбирает такой "тугой" персонал - непонятно.

    Ответить
  • видимо, такой тренд у них, в страховых компаниях - набирать хамский персонал)) Я тоже не понимаю, почему руководство этих компаний не нацелено на долговременное сотрудничество со своими клиентами, набирая такой персонал...

    Ответить
  • Мда, такую страховую точно за километр следует обходить...

    Ответить
  • и не говорите(

    Ответить
  • Сегодня звонил целый час в СК "Согласие"(тел 8-343-287-11-00,чтобы застраховать частный дом в г. Екатеринбурге,так и не дозвонился,нужно продлить страховой полис на год, а также позвонил в кол-центр по тел 8-800-200-01-01,там тоже не могут соединить с сотрудниками СК "Согласие",зачем нужен такой кол-центр. По рекомендациям людей в интернете,нужно закрывать такую СК "Согласие" в г. Екатеринбурге на ул. Белинского ,86 (7 подъезд) и вообще в России не должно существовать частных страховых компаний, а должна быть одна государственная Страховая компания,которая должна нести персональную ответственность за жизнь,здоровье и частную собственность всех проживающих в России людей. Александр Филимонов

    Ответить
  • дозвониться туда просто нереально!

    Ответить
  • Большое спасибо Август!

    Ответить
  • ООО "СК "Согласие" не частная страховая компания

    Ответить
  • а какая она?государственная?

    насмешили вы конечно

    Ответить
  • Полностью согласна.... Буквально на днях оформляла простой случай по КАСКО и убедилась в ХАМСКОМ отношении клерков отдела убытков!!! А производящий осмотр молодой человек залез в мой автомобиль с зажженной сигаретой...В общем, с деньгами они расстаются крайне неохотно, ощущение такое, что ты им и не платил свои 25-30 тысяч за страховку, а пришел и требуешь непонятно с чего???

    Ответить
Реклама не загрузилась