Сойка

Ресторан
  • Екатеринбург, 8 Марта, 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За равнодушие персонала и избирательный сервис.

Дело было вечером в пятницу 08.10.21 с 20 до 23 часов вечера. В ресторане Сойка ужинала бабушка за дальним столиком у входа на кухню. Мы ужинали за соседним столиком и все время наблюдали за безразличием к ней официантов. Нас обслуживали хорошо, по сравнению с ней точно. Она ужинала одна, вела себя...

Показать целиком

За равнодушие персонала и избирательный сервис.

Дело было вечером в пятницу 08.10.21 с 20 до 23 часов вечера. В ресторане Сойка ужинала бабушка за дальним столиком у входа на кухню. Мы ужинали за соседним столиком и все время наблюдали за безразличием к ней официантов. Нас обслуживали хорошо, по сравнению с ней точно. Она ужинала одна, вела себя не притязательно. Когда она решила уходить, моя подруга помогла ей подняться, бабушка начала медленно идти. Было видно, что ей тяжело идти. Я попросила проходящего мимо официанта/бармена Михаила проводить ее. Он нёс пустую кегу и не согласился временно ее оставить у нашего стола. Кивнул стоящим у горячей раздачи двум девушкам-коллегам, они продолжили стоять без дела там же. Потом он вышел с полной кегой, понёс ее на бар, где начал что-то активно делать. Бабушка продолжала медленно двигаться к выходу одна. Мы проводили ее сами. Я это всё к чему. Да, она не целевая аудитория вашего ресторана, но она пришла К ВАМ, она ваш ГОСТЬ. Почему она не заслуживает такого же внимания и элементарной человеческой помощи и заботы? А получает лишь пренебрежительные, если даже не презрительные взгляды сотрудников. Никто не знает, будет ли у неё завтра в столь преклонном возрасте. Я бы не хотела такого отношения к своим родителям или к себе в старости. А вы?

И про кухню ‘администратор’ попросил написать, чтобы вывести отзыв из бана. Всем участникам ужина блюда понравились, мне в том числе. Винная карта по бокалам требует пересмотра - нет вин стран Нового света, о чем я сообщила официанту. Чек прикладываю, дабы у администраторов не было сомнений в подлинности отзыва. И лучше отзывы не банить, а посмотреть камеры и провести работу над ошибками персонала. С наилучшими пожеланиями, Полина

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С персоналом (особенно бармены и официанты) у них прямо беда, видно что они перепутали работу Паши-фейсконтроль, со своей))) не раз также видел избирательное отношение к гостям (например компания и один гость(и даже не бабушка ) те подходят редко, говорят или отвечают не охотно, убирают грязную посуду по принципу как руки дойдут)

    И как бы все ничего , но когда закроют на локдаун, qr-коды, то обратятся к лояльности гостям - извините - но нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с автором, мне бы тоже не приятно было это наблюдать... А как же уважение к старшему поколению?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бабушка молодец! По ресторанам ходит!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего вы не понимаете. Они же 5-е место "заслужили" в ресторанной премии #Wheretoeat, а не первое, как их Гастроли. Поэтому им можно, вот если бы первое им "присудили", тогда бы они ... не пустили эту бабушку к себе. Стоит задуматься

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как то раз в япона маме на заводской не могли дозваться своего официанта. крайне милого мальчика. причина была в том, что он провожал пожилую даму до такси!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы