Екатеринбург
  • Регистрация

Сокора Ремонт

Компания по ремонту и отделке
  • Монтёрская, 8 — 29а офис; 2 этаж
  • Военная 440 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Не связывайтесь с этой фирмой!!! Никогда!!! Мне "мастер" нанёс ущерб имущества на сумму больше стоимости оказанных услуг!!! Не умеешь? Не берись!! И относись к чужим вещам с уважением, они стоят не две копейки! Фирма убытки не хочет возмещать, только кормит обещаниями и ничего не делает. Просто триллер какой-то!!! Зачем вам это? Не обращайтесь в Сокору!!!! Берегите себя!!!!

А теперь подробнее. На сайте ремонт66 (это сайт Сокоры, как я потом узнала) нашла установку кухонных вытяжек. Решила доверить свою вытяжку профессионалам (о, как горько я ошиблась) и заказала замерщика. И тут понеслось. Замерщик из Сокоры приехал почему-то на 3 часа раньше, в поисках электричества устроил у меня короткое замыкание, повредил индикаторную отвёртку. Далее составил смету на 4700 руб.: установка трёх розеток, монтаж шкафчика, установка вытяжки, гофры. Так я узнала, что указанная на сайте цена в 2 раза меньше реальной цены на установку вытяжки, замерщик сказал что "да, мы боремся с сайтом, но почему-то стоимость они не исправляют". Так что не верьте тому, что на сайте написано, оно как на заборе... Далее был заключен договор подряда №С2301151 от "23" января 2015г и внесена предоплата.
27-го января приехал "мастер" Виталий с помощником, опоздав на 2 часа. В ходе работы внезапно выяснилось, что замерщик "мастера" не поставил в известность о том, что надо делать, поэтому у "мастера" есть далеко не все инструменты, однако, "мастера" это не остановило. Итог: вдвоём они у меня проработали пять с половиной часов, не смогли на три розетки поставить общую рамку, одну розетку вообще подрезали ибо не влазила, выглядит всё криво и неопрятно плюс сломали на моих глазах антивозвратный клапан вытяжки. Было это так: я "мастеру" дала монтажный шаблон вытяжки, чтобы он по нему всё наметил, он сказал, что "ничего в этом не понимает", после чего они вдвоем схватили вытяжку, поднесли к стене, чтобы всё наметить, затем поставили обратно на пол, и к моим ногам упал сломанный лепесток антивозвратного клапана. Далее началось.., пардон, продолжилось: "да это не мы, мы не со зла, и вообще зачем вам нужен этот клапан, так проживёте". Пришлось долго объяснять, что клапан нужен, договорилась с "мастером", что он купит новый, приедет и заменит. Ещё "мастер" предложил мне не через фирму за 2000 руб. поставить декоративный короб и переклеить обои в районе розеток, я отказалась, ибо возмутительно, почему сразу нельзя было всё это сделать? Почему не сказал замерщик? Акт я подписала (каюсь), ибо вытяжка в принципе стояла, хоть и с поломкой, да и время было 22.30, а я была одна дома... Гарантию фирма на ремонт даёт один год.
И вот, спустя несколько дней я заметила, что гофра у меня порвана в месте стыка вытяжки и кухонного шкафчика. Позвонила "мастеру", рассказала про порванную гофру, мастер не стал мне возражать, сказал, что сам купит гофру и её заменит. Какой напрашивается вывод? Правильно! Что "мастер" знал о том, что порвал мою гофру, но решил мне об этом не говорить, авось не замечу. Далее мне позвонила фирма с опросом с целью контроля качества, так я им сказала, что установка ещё не закончена, "мастер" порвал гофру и приедет её заменить.
5-го февраля ко мне в гости перед приездом "мастера" приехала подруга, сделала фото моей на тот момент ещё новой вытяжки, чтобы послать её в соцсеть, так, случайно, у меня появились фото до и после нашествия "мастера". Где-то через час после сделанных фото приехал "мастер", стал устанавливать антивозвратный клапан (не оригинальный для моей вытяжки, который стоит 800руб., а обычный, дешевый, вставляемый в вентелляционную решетку) понял, что этот клапан не подходит, снял вытяжку, стал клапан устанавливать в неё, разорвал гофру, чтобы впихнуть туда не подходивший клапан, места соединения гофры заклеил самоклеющимися обоями (!!!!!), установил вытяжку и новую гофру, существенно отличающуюся от моей (положение новой гофры не фиксируется, гофра не подрезана, поэтому при включении вытяжки гофра падает с кухонного шкафчика!!!). Всё это время мы сидели с подругой в комнате, иногда заглядывая, чтобы оценить ход работы. И вот, в самом конце я услышала странные перешептывания "мастера" с помощником. Прибежав на кухню обнаружила, что всё стекло моей новенькой вытяжки исцарапано. Так сильно повредить, это талант надо иметь!!!! После этого я узнала много нового от "мастера": он не умеет ставить вытяжки, он занимается отделкой люкс квартир (Боже, как ему это можно доверить?! с такой то неаккуратностью!!!), он работает в фирме не официально, поэтому просто может сказать, что его тут не было и "судитесь с сокорой" и вообще плевал, что у меня есть свидетель и его фото вытяжки до и после. После очень долгого спора таки "мастер" сказал: "Да ладно, куплю я вам это стекло, может, оно вообще тышшы 2 стОит." Стекло стоило 6100 руб. и ждать его изготовления надо было 1,5 месяца, как выяснилось позднее.
6-го февраля позвонила в технический отдел фирмы, Григорию, поставила его в известность о произошедшем, выслала по электронной почте все фото ремонта, объяснила, что 1,5 месяца - это слишком долго, и потребовала замены моей вытяжки на новую точно такую же. Григорий позвонил "мастеру" и решил, что я с "мастером" должна разбираться, но договориться нам не удалось, ибо "мастер", узнав о желании новой вытяжки и о стоимости стекла, сказал, что приедет ко мне и заберёт стекло чтобы его отшлифовать, и строго настрого запретил мне звонить в сокору, накричал на меня по телефону, сказал, что был в фирме, ему сказали договариваться, менять стекло. Т.к. у меня новая вытяжка (была), мне не нужно стекло,непонятно как отшлифованное.
9-го февраля позвонила в сокору за официальным ответом. Трубку взял Роман и сказал, что акт я подписала, вытяжка стоИт, официальный ответ - нет, ничего больше не будем делать. После того как я сказала, что ставила фирму в известность о том, что ко мне ещё раз придёт мастер и у меня есть свидетель и фото вытяжки до и после, ответ Романа изменился на "пошлите мне чек на вытяжку, я позвоню в сервисный центр, всё закажу и перезвоню вам". И не перезвонил.
10-го февраля позвонила сама Роману, он сказал, что 9-го заказал стекло в сервисном центре, а 10-го его уже оплатят, я напомнила, чтобы и антивозвратный клапан заменили на оригинальный, Роман согласился.
11-го февраля позвонила в сервисный центр вытяжки (он один единственный у нас в городе) и узнала, что никто ничего не заказывал, счёт они никому не выставляли и, соответственно, ничего не оплачено. Позвонила в Сокору, где меня опять попытались убедить, что всё заказали, сказали, что пришлют квитанцию об оплате, на основании которой я буду согласна ждать 1,5 месяца стекла. И не прислали квитанцию, только гарантийное письмо, что до 10-го апреля обязуются заменить стекло и клапан на новые. 13-го пришла в фирму забрать письмо у Романа, там мне сказали, что 12-го всё оплачено и вот-вот, край - в понедельник, пришлют квитанцию из бухгалтерии. И конечно же не прислали, перестали отвечать на мои письма и звонки. 19-го февраля узнала в сервисном центре, что счет на стекло и клапан никто не просил и ничего не оплачено, То, что мне не выслали квитанцию только подтверждает это. Т.о., можно сделать вывод, что фирма решила от меня просто отделаться, а в указанный в гарантийном письме срок ничего не произойдёт, т.к. они уже в него не укладываются (изготовление стекла - 1,5 месяца).
Думала, доверяю свою новенькую вытяжку профессионалам, а они оказались дилетантами.
"Мы работаем быстро, качественно, аккуратно" - это их девиз?! Контроль качества? Порядочность конторы? Зря на это надеялась. На письма не отвечают, на звонки тоже (то Григория и Романа нет, то "да, перезвонят" и тишина).
Мириться с таким отношением не собираюсь.Написала им на электронную почту претензию... и.... тишина...

  • 27
  • 1

11 комментариев

  • Да. Сталкивались, они заказ берут, а работу непонятная фирма делает, а они свой % берут

  • <антивозвратный клапан вытяжки.> - это они мастера выламывать, меня ихний Александр тоже этого лишил.

    Как же я вам сочувствую - сам через подобное прошел.
    Никаких больше звонков и писем по эл. почте, не тратье нервы зря, Готовьте письменную претензию, отсылайте заказным с уведомлением или ценным, указывайте ваши требования и срок их удовлетворения.

    ЗоЗПП:
    Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

    2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

    3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    Комментарий к статье 31

    1. Статья включена в Закон в 1996 г. К отношениям, регулируемым данной статьей, ранее применялись общие нормы ГК о сроках исполнения обязательств.

    Статья устанавливает сроки удовлетворения требований потребителя, связанных с денежными выплатами (п. 1), и сроки повторного выполнения работы (услуги), выполненной с недостатками (п. 2). Денежные требования должны удовлетворяться (выплачиваться соответствующие суммы) в однозначно определенный 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

    Сроки повторного выполнения работы (услуги) могут быть определенными, если правилами выполнения отдельных видов работ или правилами оказания отдельных видов услуг установлены сроки для срочного выполнения работы (услуги). Если эти последние сроки не установлены в указанных документах, повторная работа (услуга) должна быть выполнена в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (услуги). Если и договором указанный срок не предусмотрен, то в соответствии со ст. 314 ГК - в разумный срок, определяемый исходя из предмета договора и других конкретных обстоятельств. Если работа (услуга) не выполнена в разумный срок, она должна быть выполнена в 7-дневный срок, если иное не предусмотрено Законом, иными правовыми актами, обычаем или существом обязательства.

    2. Порядок исчисления сроков регулируется главой 11 ГК. Согласно ст. 191 ГК течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

    Они реагируют только на письменные отношения. Не сидите и не ждите от них милости - пойдите в общество защиты прав потребителей - там бесплатно расскажут как нужно действовать.

    Ну что, "Сокора", которая работает "качественно и быстро" - опять лопухнулись?
    Сейчас посыплются положительные отзывы)))

  • Да, я консультировалась с юристами и обещаю, что не оставлю это дело, пока не добьюсь своего, уж больно задела меня эта "конторка"

  • Ай, молодца - я б еще заяву написал в полицию и в налоговую, что у вас работал человек, который не трудоустроен в организации Подрядчика. Проходимец какой-то...

  • Жуть какая, я как то им звонил, так как цены на сайте показались очень привлекательными. Не замотивировал человек, ответивший по телефону и я решил не связываться с ними! Удачи вам в разрешении проблем!!!

  • Да уж, не повезло вам, уже то, что они пришли неподготовленные говорило за них. Не понимаю, что сложного в установке вытяжки? У меня муж - программист сам все установил: вытяжку, вентканалы.

  • Может своих работников Сокора к нему на обучение направит?)))

  • Только через суд, по-доброму эта конторка не выполняет свою работу. Мы вернули деньги за люстру через суд, спустя полгода; они кормили нас "завтраками", обещаниями.

  • <конторка > ))) А я все думал какое слово применить к Сокоре!
    <«Нимфа», туды ее в качель, разве товар даёт?> (c)

  • После этого отзыва, спустя полторы недели (4-го марта) втроем мне установили вытяжку.

  • <втроем>
    Одна голова хорошо (две руки) - а три головы (шесть рук) лучше!
    Все целы?