Екатеринбург

Сокора Ремонт

Компания по ремонту и отделке
  • Монтёрская, 8 — 29а офис; 2 этаж
  • Военная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При заключении договора компания Сокора поставила условия что работы по ремонту ванной комнаты будут длится 20 дней. При этом еще неделю будут формировать бригаду на ремонт. То бишь почти месяц. Ладно, скрепя сердце, согласились. При том что смета была явно выше заявленных в рекламе 34 т.р. она составила 51 т.р.Заключили договор , заплатили аванс,...

Показать целиком

При заключении договора компания Сокора поставила условия что работы по ремонту ванной комнаты будут длится 20 дней. При этом еще неделю будут формировать бригаду на ремонт. То бишь почти месяц. Ладно, скрепя сердце, согласились. При том что смета была явно выше заявленных в рекламе 34 т.р. она составила 51 т.р.Заключили договор , заплатили аванс, купили стройматериалы и стали ждать бригаду. И вот тут начались приключения. Так как никто не приезжал в назначенный день с утра, а позвонил в тех.отдел. Там сказали - перезвоним через пять минут. Никто не перезвонил не через пять, ни через десять, ни через час.Сам стал опять звонить и с большим трудом дозвонился до менеджера. Услышали. Послали человека.Потом тот человек, который должен был делать работы, а бригада - это оказывается один человек, позвонил и сказал, что у него сломалась машина. Потом мне сообщают у что у компании очень много заказов и им не до меня. Дают телефоны по которым практически ни до кого не дозвониться. Этот человек приезжает в квартиру без инструментов, без мешков для мусора и т.д. И он искренне удивлен, что ничего этого нет в квартире. Вот так вот начинался мой первый день сотрудничества с Сокорой.
Прошло четыре дня работ. За эти четыре дня что сделано? Демонтаж ванной и демонтаж плитки на полу и заштроблены стены. И все!Теперь пришло понимание зачем компании столь длительный срок работ - 20 дней. Человек делающий работы, приходит когда захочет. Может пообещать и не прийти. Или придет если ему позвонить и напомнить, о том , что его ждут.Вечно ни чего у него с собой нет: то нет кисточки -просит у нас, хозяев, То нет пилы и т.д.В разговоре с ним узнаешь что он вообще работает на подряде, внештатный работник, нет стимула ему что то и быстро делать.
Вообщем лично у меня двойственное впечатление, неоднозначное об услугах данной компании. Ремонт только начался посмотрим. Когда закончится напишу все объективно и по справедливости.Будет продолжение.

  • 0

6 комментариев

  • Как все до боли знакомо. Я так понял, что потолки они еще могут, а вот с ремонтами у них беда.
    Риф, обязательно напишите по окончании - подозреваю, что ждет вас и сочувствую заранее.

    Ответить
  • Здравствуйте, Риф.

    Благодарим за обращение и тревожный сигнал по работе ремонтной бригады. Подобное поведение и работа не соответствует политике компании и принципам нашей работы. Мы всегда должны все делать вовремя, выполнять обещания и делать больше чем требовалось. Просим сообщить номер договора (или адрес) в личном сообщении, мы обязательно разберемся в этой неприятной ситуации.
    Готовы в кратчайший срок заменить бригаду на вашем объекте и выполнить все условия договора качественно и в срок.

    С уважением, компания «Сокора».

  • Я уже несколько раз к вам с этой просьбой обращался. С просьбой - замените работника. За 8 дней работ - ни разу, подчеркиваю - НИ РАЗУ, не пришел вовремя. Либо 1 час, либо на 2 позже запланированного. И каждый раз отговорки, то машина сломалась, то денег нет на дорогу. Я уж ему 100 рублей на дорогу лишь бы не опаздывал, все равно вовремя не появляется. Да и уходит раньше, может в три час, при этом оставив полным ведром с раствором , который на утро засохнет и пойдет на помойку, и с разбитой стеной после демонтажа дверного проема которую. можно было отремонтировать. Кстати, демонтаж дверного косяка был явно сделан неаккуратно: кирпичи в стене поломаны, проем увеличился. Неизвестно теперь, как проем и дверное полотно совпадут. Возможно что дверное полотно может уже оказать узким для такого проема. И теперь он предлагает мне решать проблему укрепления левой стены дверного проема за мой счет.
    Меняйте работника. У вас есть хорошие профессионалы. Я знаю. В частности, ваш сантехник делал свою работу очень, качественно , быстро и профессионально. Дал консультации на дальнейшие мои действия по поводу сантехники. Ему большое спасибо. - лично.

    Ответить
  • Кстати, сантехник вашей фирмы приходил дважды, точно в назначенное время, ни разу не опоздав ни на минуту.Первый раз чтобы ознакомится с фронтом работы, второй раз - чтобы осуществить ремонт. Когда я отключал стояки холодной и горячей воды и отопление, оплатив услугу в размере 1400 рублей за час в ЖЭК за отключение, ваш специалист успел в уложится в отведенное ему время и сделать свою работу качественно и быстро.

    Ответить
  • Риф, сантехника звали Михаил? Если да- то это единственный грамотный специалист, которого я видел из Сокоры. К нему претензий не было - тоже спасибо за работу ему.

    Ответить
  • Как мне это все знакомо !!!! Договор у меня с компанией ОкРемонт, но на деле оказалась Сокора (отзыв оставляла ОкРемонту). Спустя 6 мес. я уже ТРИ раза затопила соседей !!! То там они не доделали, то здесь, в результате протечки! Я уже тысячу раз пожалела, что обратилась !

    Ответить
Реклама не загрузилась