Сокора Ремонт

Компания по ремонту и отделке
  • Монтёрская, 8 — 29а офис; 2 этаж
  • Военная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто отвратительная компания. Мало того, что потолок три раза переделывали, так еще и проводку в стене пробили, пришлось снова снимать потолок и переделывать. Через два года после установки потолка он начал рваться от того места где люстру монтировали. При обращении в технический отдел они сказали, что это из-за некачественного монтажа и...

Показать целиком

Просто отвратительная компания. Мало того, что потолок три раза переделывали, так еще и проводку в стене пробили, пришлось снова снимать потолок и переделывать. Через два года после установки потолка он начал рваться от того места где люстру монтировали. При обращении в технический отдел они сказали, что это из-за некачественного монтажа и гарантия на него 1 год и отказались переделывать, хотя во всех рекламах пишут, что гарантия 10 лет!!!!! Так что не советую обращаться в эту сомнительную конторку.

  • 0

8 комментариев

  • Насчет "не обращаться в эту сомнительную контору" - абсолютно с вами согласен.

    По гарантии - если техотдел утверждает, что это некачественный ремонт - то это их "косяк" - пишите претензию:

    "Статья 19 п. 5 ЗоЗПП гласит:

    "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

    ...

    Всё просто! Вы так же как и при действии гарантийного срока, обращаетесь с требованием к продавцу. Разница лишь в том, что в данном случае бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит не на продавце, а на потребителе. А таким доказательством, как правило, служит заключение экспертизы.

    Если проведенная вами независимая экспертиза сделает заключение, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер, то вы имеете право предъявить продавцу такие же требования, как и во время действия гарантийного срока. То есть требования, прописанный в статье 18 ЗоЗПП.

    Мало того, помимо основного требования по устранению недостатка, возврату или обмену, потребитель так же имеет право потребовать от продавца возмещения расходов на проведение экспертизы.

    Исходя из последнего утверждения, я бы вам посоветовал, перед тем как проводить экспертизу сначала обратиться к продавцу с законным письменным требованием по качеству товара. Не исключено, что продавец окажется мудрым и удовлетворит ваше требование в добровольном порядке.

    Не удовлетворит, тогда смело проводите экспертизу, получайте заключение и повторно предъявляйте письменное требование продавцу. И не забудьте в этом требовании указать, что продавец должен возместить вам затраты на проведение экспертизы.

    Если вдруг продавец не согласится с результатом независимой экспертизы и потребует от вас товар, для повторной проверки, не соглашайтесь. Продавец имеет право оспорить результат экспертизы только в судебном порядке. Где вы и встретитесь.

    И не нужно бояться суда! Помните, что большинство судей в нашей стране поддерживают сторону потребителя. И даже если судья назначит проведение судебной экспертизы, то волноваться вам нечего, ведь результат проведенной вами независимой экспертизы был правдивым, а с того момента в товаре ничего не изменилось."

    Как-то так. Если укладываетесь в 2 года.

    Ответить
  • Здравствуйте, Анжелика.

    Спасибо за ваш отзыв о компании.

    Мы несем 100% ответственность за качество выполняемых нами работ.

    Для решения проблемы нам необходимо знать адрес по которому мы проводили работы. Без дополнительной информации мы не можем начать внутреннюю проверку.

    Гарантия на монтажные работы 1 год, на материалы (в частности пленка для натяжного потолка) от производителя 10 лет.

    Мы уверены, обладая большей информацией, совместно с вами, сможем решить данный вопрос.

    С уважением, компания «Сокора».

  • Специалист техотдела приезжал ко мне домой 01.09.2015. Именно после его приезда и был оставлен данный отзыв, поэтому адрес вы можете узнать в техотделе. А отзывы о вашей компании я оставлю на всех сайтах где комментируют вашу деятельность. А пока воспользуюсь советом Владимира.

    Ответить
  • Благодарю за доверие! И не затягивайте с этим делом!

    Сами не сможете- обратитесь в общество по защите прав потребителей. Претензию вам помогут написать и проконсультируют. Бесплатно!

    Ответить
  • Кстати - возможно дело в низком качестве полотна. А это - гарантийный случай (10 лет). По-любому тогда это косяк Сокоры. Если господа откажут вам в удовлетворении ваших требований и независимая экспертиза подтвердит низкое качество полотна, то вас ждут "золотые горы" в виде компенсаций...Правда придется пройти через суд.

    Еще возникает вопрос, который было бы неплохо проверить - а то ли полотно вам натянули, за которое вы платили?)

    Ответить
  • Здравствуйте, Анжелика.

    Фламп нужен для того, чтобы у компании было право выяснить детали обращения в компанию,

    удостовериться, что клиент действительно был.

    Поэтому мы всегда уточняем адрес или номер договора. В вашем случае, не адреса ни номера договора вы не указали.

    Все условия гарантии указаны в вашем договоре которые мы выполнили, а вы приняли нашу работу.

    Гарантия на монтажные работы 1 год, на материалы (в частности пленка для натяжного потолка) от производителя 10 лет.

    Мы всегда идем на встречу к нашим клиентам и открыты к диалогу. Мы провели внутреннюю проверку и можем сообщить следующее.

    Мы готовы вам бесплатно установить (демонтировать и монтировать) полотно и предоставить скидку 50% на новые полотно.

    Для подписания дополнительного соглашения по ранее заключенному договору, просьба указать ваши контактные данные и адрес в личном

    сообщении.

    С уважением, компания «Сокора».

  • Видно это выгодно косячить при монтаже, а потом свои же косяки переделывать за счет клиента

    Ответить
  • Просто расчет на то, что кто-то не захочет связываться

    Ответить
Реклама не загрузилась