Екатеринбург

Сокора Ремонт

Компания по ремонту и отделке
  • Монтёрская, 8 — 29а офис; 2 этаж
  • Военная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Да и само слово "компания" - это громко сказано.

Изначально не хотел писать отзыв, но сегодняшний звонок от их юриста меня просто вывел из себя.

Начиналось все хорошо. Пришел замерщик, снял все замеры, все рассказал, ответил на все вопросы. Составили смету, подписали договор. На всё про всё 14 дней. Надо было...

Показать целиком

НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Да и само слово "компания" - это громко сказано.

Изначально не хотел писать отзыв, но сегодняшний звонок от их юриста меня просто вывел из себя.

Начиналось все хорошо. Пришел замерщик, снял все замеры, все рассказал, ответил на все вопросы. Составили смету, подписали договор. На всё про всё 14 дней. Надо было оперативно всё сделать, т.к. в семье вот-вот должен был родиться ребенок.

Довольно оперативно привезли все строительные материалы по смете. Ну а дальше начинается самое интересное.

В назначенный день пришел отделочник и первые его слова были: "А зачем столько материалов? Куда столько шпатлевки?". Рассказывал как в этой компании насчитывают черновые материалы и обувают простых клиентов.

Первое впечатление от начала работ было сильно омрачено. Мы позвонили куратору над нашим ремонтом с просьбой заменить сотрудника. Однако, они это делать отказались и заверили в высоком профессионализме своего сотрудника.

Некоторые мастера в процессе ремонта говорили: "Я это делать не буду", "Я что ли это должен делать?", "Мне это не говорили", "Надо будет доплатить".

Вообще, такое ощущение, что это не сотрудники компании, а просто народ, нанятый со стороны.

50% работ по смете не выполняется в принципе.

В один из дней нам нужно было уехать. К концу дня отделочник уложил плитку. Тяп-ляп. Когда ему указали на то что неровно, его ответ был такой: "Вы представляете сколько придется шпатлевки положить????".

Все мастера у них работают "на глазок". Никаких уровней, лазерных осепостроителей, линеек, никаких расчетов, маяков для укладки плитки, и т.д.... Из-за этого у них отверстия под вентиляторы, например, получаются прямоугольными, вытянутыми. Под такие отверстия вентиляторов не продают. Их ответ: "А че нам не сказали раньше?". Так это я должен думать что ли???

Итоги ремонта Сокоры:

1. Затирка между швами сделана убого и не везде.
2. Стены кривые.
3. Огромная щель между плиткой на полу и дверью
4. Задвижка у двери не работает.
5. Клей, которым приклеен унитаз, по всем полу и ничем не убирается.
6. Ремонт длился в 3 раза дольше сроков по договору.
7. Излишки материалов до сих пор не забрали.

Я несколько раз им звонил с просьбой забрать свои материалы. А это 150 кг штукатурки, профили ТРЕХметровые, всякие банки и т.д. От них только ответы: завтра, сегодня, завтра после 5 и т.д. И так раз 6 или 7. При этом я каждый раз им говорил: заберите материалы, доделайте работу и я оплачу остаток по договору.

НО!

Сегодня от них позвонил юрист (Ю) и между нами был примерно такой диалог:

Ю: Здравствуйте!....я юрист....завтра если не заплатите деньги, мы подаем в суд!
Я: Доделайте работу, заберите материалы и я заплачу.
Ю: Меня это не касается, звоните в контуру, решайте сами свои вопросы. Если завтра денег не будет, будет суд.

В общем, я не знаю, или здесь заказные отзывы или кому-то очень повезло. Уровень сервиса в этой компании просто убогий, т.е. никакого. Сплошной обман, кривые руки некоторых мастеров и НОЛЬ профессионализма.

Подумайте 100 раз прежде, чем обращаться сюда.

Выкладываю фотографии ремонта этой шараги. https://yadi.sk/d/4-_BZK66j6fD2...

Номер договора № 167-АН от 16.07.2015

  • 0

16 комментариев

  • Вот и снова правда вылезла наружу.
    "Вообще, такое ощущение, что это не сотрудники компании, а просто народ, нанятый со стороны." - на 80-90% вы правы.
    Не стыдно, Сокора? В семье будущий ребенок и еще юрист угрожает!
    Лев - сегодня же напишите письменную претензию с требованием устранить недостатки в сроки... вами установленные. Укажите все недостатки и нарушения пунктов договора. И заказным с уведомлением.
    Обязаны дать ответ в течение 10 дней. После этого никакой суд вам не страшен - можете сами иск подавать.
    Да и не рыпнуться они - с такой косячной работой любой суд проиграют))).

    Ответить
  • К сожалению, с нашей стороны подписан акт выполненных работ.

    Сокора наверняка напишет что-то вроде: мы провели внутреннюю проверку, все "сотрудники" сделали свою работу на отлично и т.д. и т.п., мы молодцы, а во всем виноват клиент.

    Ответить
  • Акт- Это еще ни о чём не говорит- недостатки есть и независимая экспертиза это подтвердит. Если с такой экспертизой обратиться в суд- он может признать ваш акт ничтожным, так как у вас были смягчающие обстоятельства: будущий ребенок например. И вы были вынуждены его подписать. И обяжет Сокору удовлетворить ваши требования. Помните, что по ЗОЗПП вы имеете право получить компенсацию, судебные издержки (если наймете адвоката) и 50% штрафа от суммы иска за невыполнение ваших требований по претензии. Пишите и не ждите когда Сокора "подобреет"! Суд будет на вашей стороне! Если трудно- обращайтесь в общество защиты прав потребителей, там помогут бесплатно. А так еще 100 лет ждать будете и себе нервы трепать.

    Ответить
  • Здравствуйте, Lev.

    Спасибо за развёрнутый отзыв и подробную информацию о работе. Принцип нашей компании, всегда совершенствоваться и выполнять обещания. Мы должны работать так, чтобы всегда выполнять условия договора с Клиентом: начинать и заканчивать работу в срок, не брать с Клиента больше денег, чем обещали.

    Работа, которую вы описываете, не характерна для нашей компании и нам необходимо провести внутреннюю проверку по данному обращению. По результатам проверки, мы проинформируем вас.


    С уважением, компания «Сокора».

  • Добрый день! Уже почти неделю вы перезваниваете, хотя обещали позвонить на следующий день, как пришел от вас сотрудник. Вы уж скажите:

    1. Исправлять будете косяки в ремонте или нет? Если да, то назовите конечную дату, когда все будет исправлено. Запарило за вами бегать уже.
    2. Материалы будете забирать или нет? Лежат уже 2 месяца. Или их стоимость не стоит того, чтобы забирать? После 28.09.2015 отдам в добрые руки.

    Ответить
  • Фото говорящие, школьник лучше плитку положит. Расскажите чем дело кончилось? Такие косяки не исправить, только сносить все и по новой делать

    Ответить
  • А еще не закончилось...

    12.10.2015 переделали швы между плиткой, т.е. спустя почти месяц. То мастер не может прийти, то забыли поставить в график работ, то "а я думал вам уже переделали", то поставили случайно на другой день....Вот так месяц и прошел...

    Излишки черновых материалов забрали в этот же день - спустя почти 3 месяца, хотя их офис находится в 5 МИНУТАХ от нашего дома.

    Швы переделали качественно, но т.к. все стены так и остались кривыми, косыми, и плиткой, которая одна выше, другая ниже, общий вид все равно удручающий.

    Да, интересный момент: затирку для плитки покупали за свой счет.

    Т.е. принцип такой: "мы накосячили,...мы конечно переделаем, но не скоро и материалы для работы вы должны купить еще раз за свой счет".

    Сейчас ждем, когда сделают задвижку для двери....

    Ответить
  • на вашем месте я бы делал независимую экспертизу и заставил вернуть все убытки на материалы, работу + моральный вред, жить с таким ремонтом невозможно, глядя на эту плитку каждый день будут возникать негативные воспоминания и сплошной негатив, такую квартиру теперь можно только сдавать, находиться в этой квартире невозможно! я вам очень сочувствую, искренне, гори в аду те демоны, что делали такой ремонт, им не место в этом мире, паразиты.

    Ответить
  • Процесс перешел в затяжной прыжок... И земли не видать.

    Ответить
  • 16.01.2016. Промежуточный итог.

    Не сосчитать сколько раз мы им звонили, чтобы они устранили недостатки в ремонте. В ответ только "да, да, завтра, послезавтра, мы вам перезвоним т.д.". Потом просто забили на это, ибо бесполезно.

    Сегодня 16.01.2015 я получил исковое заявление, в котором они хотят взыскать с меня пени за просрочку платежа и услуги адвоката. Это при том, что договор полностью оплачен. Это просто нечто.

    За ничтожное качество ремонта Сокора через суд хочет поиметь с нас деньги за то, что их услуги были оплачены не в срок.

    По договору неустойка 0,3% за каждый день. Всего 963 рубля.

    Вот он настоящий сервис.

    Далеко пойдете, товарищи!

    Суд 20.01.2016. Я не прочь посудиться. Сделаем экспертизу пока, привлечем гос. службы...

    Ответить
  • Неслыханная наглость!
    Я ж вам советовал не откладывать дело в долгий ящик.
    Плохо, что вы акт подписали.
    Для всех читающих потребителей на Флампе - никогда не подписывайте акт, если вам что-то не нравится.
    Делайте запись на акте о ваших замечаниях - даже если вам не понравился цвет затирки или у нее плохой запах.)))
    Это даст вам шанс на потом.)

    Ответить
  • Компания, для которой действительно важны клиенты и репутация, никогда до этого не опустятся. Просто не думал, что такое возможно. Видимо, у Сокоры основной лозунг: главное не решить проблему клиента, а поиметь его.

    Вот зачем это делать? Чтобы я максимально распространил на сайтах отзывов, соц.сетях, профильных форумах с фотографиями как они работают? Так там потеряешь в сотни и тысячи раз больше, чем эти несчастные 963 руб.

    Там есть хоть кто-то в здравом уме?

    Ответить
  • "Там есть хоть кто-то в здравом уме?"
    Отнюдь - они прекрасно понимают, что делают.
    Слишком много доверчивых - таких как вы и я)
    Им, видимо, хватает...

    Ответить
  • ну что, решилось что то у вас?

    Ответить
  • На первое заседание Сокора не явилась. Ко второму тоже не явились, т.к. иск отозвали. Все равно неприятно. Зря потерянное время.

    Был звонок от одного из руководителей. Предложили решить ситуацию мирно. И как вариант даже предложили скидку на последующий ремонт.

    Это просто смешно....Скидка на будущий ремонт...

    Ответить
  • Остальное у вас в личке.

    Ответить
Реклама не загрузилась