Екатеринбург
  • Регистрация

Сокора Ремонт

Компания по ремонту и отделке
  • Монтёрская, 8 — 29а офис; 2 этаж
  • Военная 440 м
Vlada написала 2 отзыва об этом месте
5

Год назад закончили ремонт в квартире, ремонт делали через компанию Сокора, мне была обещана установка натяжных потолков по акции в другой квартире. Думала, что бонус этот пропадет, п.ч. начинать второй ремонт после окончания первого ремонта просто не смогу. Однако, прошел год, и мы решили делать ремонт в двухкомнатной квартире в области, 55 км от города. Когда дело дошло до потолков, я решила напомнить про бонус – акцию. Честно говоря, были некоторые сомнения, что про этот бонус вообще вспомнят: прошел целый год, экономическая ситуация в стране изменилась, курс евро и доллара вырос в 2 раза, и потом, одно дело – когда установка потолков производится в городе, другое – в области (выезд монтажников – это и дополнительное их рабочее время, и ГСМ). К счастью, все мои сомнения оказались пустыми. Установили по акции все потолки в 2-комнатной квартире, из 47 кв. м общей площади я заплатила только за 7 кв.м кухни, т.е. 40 кв. м было установлено бесплатно, как и было обещано. За выезд монтажников было взято всего 700 руб., очень по-божески, для сравнения скажу, что выезд в область монтажников из Командора обошелся существенно дороже. Установили по акции бельгийское полотно - поговорка «на тебе боже, что мне не гоже», к счастью, здесь оказалась неуместной. В общем, осталась довольна. Что касается негативных отзывов по этой компании, смею предположить, что часть этих отзывов вызвана тем, что хозяева квартир не умеют или не хотят решать со строительной фирмой спорные вопросы мирным путем, путем обсуждения и договоренностей.

Влада, добрый день! Благодарим за теплые слова! Обязательно передадим все сотрудникам, которые занимались вашим объектом!
С уважением, компания Сокора!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Vlada, смею предположить из ваших аж целых 2-х восторженных отзывах об единственной компании Сокора, что вы являетесь ее почитателем. Пусть будет так.
    А теперь про негативные отзывы: как сами заметили, они здесь есть и есть не в единственном числе.
    Теперь про «хозяев квартир»: если вы вдумчиво и внимательно прочитаете эти негативные отзывы, то увидите, что все хозяева, в первую очередь, прилагали множество усилий, чтобы решить «спорные вопросы мирным путем, путем обсуждения и договоренностей.»
    Только ожидаемого эффекта от этого не было.
    Нет ни одного отзыва, в котором бы хозяин сразу же побежал бы в суд. Верно?
    И давайте взглянем с другой стороны – в предыдущем своем отзыве о компании Сокора от 09.03.2015 (кстати, год еще не прошел – «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с) Мастер и Маргарита) вы писали:
    «Ремонт – это состояние стресса для владельцев квартиры, наш предыдущий опыт ремонта несколько лет назад оказался не очень позитивным – после ремонта остался неприятный осадок и от качества ремонта, и от общения с рабочими.»
    Как вы думаете, у хозяев негативных отзывов была такая же ситуация или нет, если они такой отзыв оставили? Ведь не просто же так это произошло – значит на то были причины?
    В вашей ситуации с Сокорой, смею предположить, (если конечно это не фейк – на что наводит факт наличия только 2-х отзывов об одной и той же компании ) не возникло больших сложностей, а вот у некоторых других возникли крупные проблемы – переделка по 2-3 раза одних и тех же мест, к примеру. И много чего другого – читайте же внимательно. У каждого своя ситуация и в разном объеме.
    Вы понесли одни неудобства, а другие – в 10 раз больше. Физические, морально-нравственные и прочее и прочее.
    Вы побывали в их «шкуре», испытали все то, что они испытали, чтобы обвинять их в том, что они «не умеют или не хотят решать…»?
    Суть негативных отзывов не в том – умеют-не умеют их хозяева чего-то там решать, а в том, чтобы рассказать правду.

    Ответить
  • Если честно все в нашем мире движется по кругу)))) Появилось много отрицательных отзывов о компании Сокора, причем без ответа на критику и как по взмаху волшебной палочки стали появляться отзывы про то какая это замечательная компания. Не смешно даже, если честно, Сокора опять начала операцию "Печатаем несмотря ни на что о себе отличные отзывы"))))

    Ответить
  • Кстате, в момент, когда мне делали ремонт и речь шла о потолках в подарок, то на другом адресе мне отказались делать, вроде как ремонт здесь и потолки здесь. Не стал делать потолки по акции, т.к у меня гкл. Опять же ставлю под сомнение этот отзыв))))

    Ответить
  • Жаль, что мой отзыв был воспринят, как фейк: отзывов у меня действительно только 2 и объяснение здесь очень простое – тратить свое время на форумы некогда. Однако, ремонту было посвящено значительное время - это, в конце концов, не посещение кинотеатра или кафе, поэтому и был оставлен отзыв о ремонте.
    Отзыв – это своего рода выражение благодарности людям, которые в первом случае сделали очень достойный ремонт, во втором - сдержали свое слово о предоставлении бонуса (к сожалению, экономическая ситуация в стране не способствует росту числа порядочных людей). Мой отзыв является правдой, хочется вам того или нет. Я лишь рассказала о своем частном случае.
    Первоначально, до обращения в Сокору, мы заключили договор с другой строительной организацией ДомРемонта66.ру, директором которой являлся на тот момент некто Виталий Криницын, заплатили значительную сумму денег в качестве аванса, однако у фирмы В. Криницына случились проблемы, ремонт он так и не начал, а аванс возвращал в течение трех месяцев. Возможно, судьба решила смилостивиться над нами, поэтому в Сокоре у нас с ремонтом все получилось замечательно.
    На последующие комментарии к моему отзыву отвечать не планирую – некогда и нет желания.

    Ответить
  • Влада, добрый день! Благодарим за теплые слова! Обязательно передадим все сотрудникам, которые занимались вашим объектом!
    С уважением, компания Сокора!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет