- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читал первый отзыв мадам и плакал, ничего не совпало. Покупку делал 21.09.12. проездом из Тюмени в Пермь. У меня была задача-купить подарок жене на день Рождения. Проштудировав мельком инет по тематике эл.книг - был сделан вывод,, что Sony PRS-T1 самый оптимальный вариант, при этом разброс цен между магазинами в 1,5-2 тысячи на эту модель...
Читал первый отзыв мадам и плакал, ничего не совпало. Покупку делал 21.09.12. проездом из Тюмени в Пермь. У меня была задача-купить подарок жене на день Рождения. Проштудировав мельком инет по тематике эл.книг - был сделан вывод,, что Sony PRS-T1 самый оптимальный вариант, при этом разброс цен между магазинами в 1,5-2 тысячи на эту модель (Пермь-Екатеринбург-Тюмень) особую роль не играли, проблема в аксессуарах. " SONY для SONYцентр ", думал я, и зная об этом магазине и совпадении маршрута с его географией... Вообщем, то ли дядька заболел, что в уши пел мадам (судя по первому отзыву), то ли мадам, вовсе не мадам-радости от пребывания второго посетителя за пару часов (первый ходил тоже скучал, когда я пришёл), спецы продажи SONY не испытали... Для профилактики, мною были заданы вопросы о скидках и фантастических возможностях предполагаемой покупки. Ответы "спецов" не совпали с реалиями - ребята, читайте первоисточник, конкретно поддерживаемые звуковые форматы данной моделью - не только МР3, но и ААС. Откройте мир SONY с их покупателями!!! Ответы по скидкам - НЕТ, подарков - НЕТ и радуйтесь, что мы Вам на халяву обновим программное обеспечение - ??? (вопрос вопросов я не стал задавать : ЗАЧЕМ??? Ведь я покупаю не Sony PRS-T2, который продаётся серым в России, в отличии от моей модели, продажи которой стартовали ажжжжж осенью 2011). Пока спецы "обновляли на халяву" я решил забежать в соседний магазин, на этом же этаже, т.е. в 3 метрах - Euronics. Цена на такую-же модель совпадала копейка в копейку, а на аксессуары оказалась ниже. "За марку надо платить однофамильцам марки" - решил я и с удовольствием от выполненного долга расплатился с "отличными" спецами SONY. Оценка за ассортимент 5, за обслуживание и работу "спецов" 1, за ценовую политику 3.
И дружеский совет - вычисляйте негативного покупателя и не отпускайте их с негативом,- ибо по сарафанному радио он поделится- положительными эмоциями с близким десятком людей, а с отрицательными - расскажет всем кому сможет!!!!!