Екатеринбург

SORRISO

Остерия-бар
  • Восточная, 64
  • Трансагентство 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Марио не видели. Русского повара видели.Несвежий хлеб.
Салаты хуже, чем были в совковых заведениях. Из испорченных продуктов. Паста и равиоли средние и пересоленные были. Винная карта грамотная и адекватная. Но обсчитали. Закуски нормальные, но это все в магазинах есть. Обслуживание нормальное. Т.к. из нас четверых двое отравились - оценка...

Показать целиком

Марио не видели. Русского повара видели.Несвежий хлеб.
Салаты хуже, чем были в совковых заведениях. Из испорченных продуктов. Паста и равиоли средние и пересоленные были. Винная карта грамотная и адекватная. Но обсчитали. Закуски нормальные, но это все в магазинах есть. Обслуживание нормальное. Т.к. из нас четверых двое отравились - оценка плохо.

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый гость,спасибо большое за ваше мнение.
    Нам важен каждый Ваш совет.
    Мы хотели бы уточнить некоторые аспекты:
    1. Наш шеф Марио ежедневно на кухне каждый день,начиная с 26 го января
    2. Мы никогда не используем просроченные продукты, мы уважаем закон и это противоречит нашим принципам работы
    3. Прежде чем отнести счет клиенту,мы всегда тщательно его проверяем. Никогда еще не было обнаружено ошибок в счете
    4. Что касается пасты, это Ваше мнение, но оно нам,конечно,важно
    У нас есть некоторые сомнения,что Вы посещали нашу остерию
    Обычно,когда происходит ошибка в счете,клиент сразу же сообщает об этом официанту,но повторимся, в нашей практике такого не случалось.
    Все наши клиенты после посещения остерии деляться своим ммнением по поводу пасты,салатов,вина и тд
    И мы не помним, никаких негативных комментариев.

    Мы еще раз благодарим Вас за ПЕРВЫЙ отзыв на flamp, 'странно негативный' касающийся центральных аспектов ресторации: честности и этики...

    Ответить
  • Уважаемые osteria sorriso.
    1,2. Если шеф Марио ежедневно находится на кухне и допускает к предложению блюда из некачественных и невкусных продуктов (а это например завядшая зелень и томаты), то это можно назвать неуважением к клиенту или "нечестностью и неэтичностью". За такие салаты в Италии возможно выгоняют из профессии. На расстоянии 500м от ресторана расположен продуктовый рынок. Там можно всегда закупить нужные свежие продукты.
    3. Вопросы только по бару.
    4. Пасты были пересолены и неинтересны. Никогда не пишу комментарии и мнениями делюсь редко. Если клиент не возвращается, то это и есть его оценка заведению. Жаль, что пришлось в этот раз. Но ночь с отравлением у двух посетителей не добавляет деликатности.

    Ответить
  • Мы с уважением отвечаем Вам по поводу вопроса про отравление: мы используем исключительно свежие продукты.
    Ваши намеки на профессию и на Италию заставляют нас задуматься...

    Ответить
  • Дорогие osteria sorriso.
    Вы "с уважением отвечаете", но реально уважения в ваших комментариях все меньше. Ведь я ни на что не намекаю. Написал как есть. С чем столкнулся. Вынужден ответить, что намеки идут пока только от вас: "У нас есть некоторые сомнения,что Вы посещали нашу остерию" и "Ваши намеки на профессию и на Италию заставляют нас задуматься…"
    Получается, что мы пришли в ресторан, невкусно поели (субъективно), заплатили деньги, отравились (объективно) и получили обвинение во лжи в итоге еще. Нехорошо.
    Мы ели разные блюда. Двое получили отравление. У вас что-то не правильно. Дальнейшая переписка будет больше вам вредить.
    Если вы уважаете клиента, то могли сразу пригласить
    его и выяснить, показать, извиниться или нет, и прочее в любое удобное ему время.

    Ответить
  • А че бы сразу то на месте не предъявить? Не вкусно, скажите, обсчитали? Скажите! К чем проблема то? Волками пугать только будете, вы факты предоставьте, фото, чеки, и прочее, как вы отравились? Может вы поели где то и там отравились? Потому что каждый день нахожусь в этом заведении, у них всегда все свежее, всегда!

    Ответить
  • Даю почти 100% гарантии что вы купленный отзыв, ибо он единственный Вообще, и не удивлюсь если больше отзывов не будет никогда. Рейтинга никакого, подставное лицо. Надо пожаловаться в администрацию флампа, это подставной отзыв.

    Ответить
  • У пользователя всего один отзыв.
    Явная клевета горе ресторатора.
    Я не из Сорисо, просто частенько там бываю, люблю Flamp и адекватно оцениваю чужие отзывы

    Ответить
Реклама не загрузилась