Екатеринбург

SORRISO

Остерия-бар
  • Восточная, 64
  • Трансагентство 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меню и винная карта не соответствуют информации на сайте, вино среднее, в том числе и дорогое. По ценнику, чтобы было понятно, бутылка просеко - 1800 р. По сервису - были вчетвером, мне забыли принести основное блюдо; вообще, это надо суметь. Т.е. всем приносят, ты сидишь-ждешь, думаешь просто задерживаются... потом все съели, а ты опомнился, пошел...

Показать целиком

Меню и винная карта не соответствуют информации на сайте, вино среднее, в том числе и дорогое. По ценнику, чтобы было понятно, бутылка просеко - 1800 р. По сервису - были вчетвером, мне забыли принести основное блюдо; вообще, это надо суметь. Т.е. всем приносят, ты сидишь-ждешь, думаешь просто задерживаются... потом все съели, а ты опомнился, пошел спросил, оказывается упс, я, естественно, отказался. Вина выпили 2 бутылки белого, обе принесли не холодные (слегка охлажденные). Денег оставили много, однако, удовольствия не получили. Однозначно не рекомендую.

  • 1

3 комментария

  • мало какое вино подают именно холодным, и вряд ли там есть такое гурманское, именно что охлажденное должно быть. учите матчасть

    Ответить
  • Забыть принести основное блюдо - это мощно )
    Про нас не забыли, но вынесли сразу все четыре блюда для двух человек, тоже весело было ))

    Ответить
  • Благодарим за Ваш отзыв, приносим свои извинения за имевшиеся неточности в винной карте, представленной на сайте. Благодаря Вашему замечанию мы моментально исправили эту информацию.
    Меню на сайте полностью соответствует печатному меню.
    После того, как официант принимает заказ, он в обязательном порядке повторяет его для каждого гостя. Видимо, произошло недопонимание со стороны официанта, безусловно, мы готовы были приготовить блюдо, не включая его в счет. Приносим свои извинения за такую досадную ошибку.
    Белые вина и просекко мы храним в специальном холодильнике, температура которого соответствует нормам хранения вин. Вино было подано в ведерке со льдом.
    Мы искренне сожалеем, что случилась такая ситуация и Вы остались огорчены, и приносим еще раз свои извинения, теперь и в письменном виде. Мы всегда открыты к конструктивной критике, благодаря которой можем стать еще лучше, еще профессиональнее и внимательнее.

Реклама не загрузилась