Екатеринбург

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавала планшет на ремонт. Делов то было. Заменить зарядное гнездо. Создались такие ощущения,что они его не меняли, а просто перепаяли. Самое интересное, что у них гарантия на работы 30 дней. Я по гарантии приходила два раза. И каждый раз планшет снова не заряжался после 1-2 использований. Видимо, такой замечательный ремонт. Планшетом пользовалась...

Показать целиком

Отдавала планшет на ремонт. Делов то было. Заменить зарядное гнездо. Создались такие ощущения,что они его не меняли, а просто перепаяли. Самое интересное, что у них гарантия на работы 30 дней. Я по гарантии приходила два раза. И каждый раз планшет снова не заряжался после 1-2 использований. Видимо, такой замечательный ремонт. Планшетом пользовалась редко и супер! аккуратно вставляла разъем. Да и еще "приемщицы" оставляют желать лучшего... Предъявляешь им претензию, а они в ответ хамят. Звонила в головной офис на Сулимова, там вообще сказали, что филиал на Фрунзе давно "сам по себе" работает и от них отделился. Так что мое мнение "шаражка".

1. Ложь.
2. Не надо быть экспертом чтобы увидеть раскуроченное внутри гнездо.
3. Ложь.
4. Ложь.

Прошу вас не устраивать здесь дискуссию. Еще раз повторю - если у вас есть претензии или пожелания к руководству - свяжитесь с нами.
С уважением к нашим клиентам - Степанов Павел Игоревич.

  • 0

4 комментария

  • Просим прощения за большое количество букв.. )

    К сожалению, данный случай является примером того что "не делай добра - не получишь зла". Клиент обратился с неисправностью "не заряжается". Гнездо в планшете клиента было сломано, вывернуты внутренности (гнездо micro-usb). Данный (да и не только этот) вид гнезд не подлежит ремонту в принципе - ТОЛЬКО ЗАМЕНА. Работы по замене гнезда были произведены в кратчайший срок и уже на следующий день клиент забрал планшет. Данные гнезда устанавливаются на более чем 20 моделей планшетов и никаких нареканий по качеству самих гнезд до этого не случалось. Через 25 дней клиент обращается к нам со сломанным гнездом (так же как в первый раз вывернуты все внутренности) и с претензией что "аппарат вышел из строя самопроизвольно при очень редком использовании". Слова менеджера о том что у планшета явные механические повреждения и что это не вина сервиса - клиент заявляет что менеджер хамит и что гнездо сломалось потому что мы его "не меняли, а ремонтировали" и "из-за двух раз максимально аккуратного вставления штекера" такое случиться не может. Вместо того чтобы на вполне законных основаниях отказать в гарантии, менеджер принимает решение помочь клиенту и проводит повторный ремонт как гарантийный.

    Когда клиенты через полмесяца в третий раз пришел в сервисный центр с требованием опять по гарантии поменять гнездо - менеджер опять увидела выломанные внутренности гнезда заряда и указала на это клиенту. В ответ клиент заявила что мы им хамим, что гнездо сломано по причине того что мы (вновь) не поменяли гнездо - а просто починили его. При этом слова клиента подтверждают наши заключения что и в первом-и во втором случае имели место МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ гнезда заряда вследствие неправильного использования зарядного устройства или использовании поврежденного зарядного устройства.
    И вновь менеджером было принято решение произвести ремонт бесплатно, чтобы скрыть от руководства первый случай нарушения инструкций по работе с клиентами (проведен бесплатный ремонт вместо платного).

    С менеджером проведена профилактическая беседа на предмет неподобающего отношения к рабочим обязанностям.
    Фразы менеджера о том что гнездо имеет механические повреждения и что это не гарантийный случай - не несут в себе признаков хамского отношения к клиенту.

    Очень сожалеем что данный случай четко проиллюстрировал поговорку "не делай добра - не получишь зла".

    P.S. Любой человек, хоть немного обладающий знаниями о том как и из чего сделаны гнезда заряда (в том числе о microUSB) - знает что гнезда заряда неремонтнопригодны и меняются только целиком.

  • Во-первых, любой уважающий себя сервис отдает владельцу замененные детали. Видимо, уважая клиента и во избежании каких-либо вопросов. А в Вашем случае на просьбу выдать было сказано, что мы не выдаем комплектующие после замены.

    Во-вторых, не знала, что менеджер сходу может определить поломку микрочастей и является экспертом, есть ли механическоие повреждения мелких деталей. При этом о механическом повреждении разъема было сказано только в последний раз после двухкратного ремонта и (отмечу!) написания претензии директору.

    В-третьих, в Вашем сервисе нет даже элементарного зарядного устройства, чтобы продемонстрировать клиенту работоспособность после ремонта. Цитируя Вашего менеджера - "да че то нету, продали все".

    В -четвертых, я писала претензию на имя директора, но по какой-то причине мое заявление рассматривала тот же менеджер, Видимо, она является специалистом во всех вопросах.

    Отсюда вывод и мое мнение - "шаражка". Можно писать еще много комментариев и выкручиваться, но по факту ремонт выполнен некачественно.

    P.S. Любой человек с высшим техническим образованием знает, что можно выполнить не только замену гнезда заряда (в том числе и microUSB), а просто припаять отошедший контакт. Что, собственно, Вы и сделали при двух последних гарантийных ремонтах. Это вы мне и продемонстрировали в последний раз.

    Ответить
  • 1. Ложь.
    2. Не надо быть экспертом чтобы увидеть раскуроченное внутри гнездо.
    3. Ложь.
    4. Ложь.

    Прошу вас не устраивать здесь дискуссию. Еще раз повторю - если у вас есть претензии или пожелания к руководству - свяжитесь с нами.
    С уважением к нашим клиентам - Степанов Павел Игоревич.

  • Я вправе устраивать дискуссию, если результат меня не устраивает. И Ваши ответы безосновательны. Претензия была направлена руководству в письменном виде по электронной почте. Ответ до сих пор не получен.
    Вот смешно то) Как можно определить "РАСКУРОЧЕННЫЕ КОНТАКТЫ" разъема размером 2 мм на 5 мм "наглазок" менеджера??? Это останется, видимо, загадкой.
    И я писала информацию не для СОТА-РЕМ, а для других потенциальных клиентов.
    P.S. Видимо, Степанов Павел Игоревич стесняется указывать принадлежность к СОТА-РЕМ)))
    ...и интересно, прошли ли они пожарную безопасность, а то так шикарно "торчат" контакты из открытой розетки при входе...

    Ответить
Реклама не загрузилась