Екатеринбург
  • Регистрация

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
1

Девушка, отвечающая на звонки, не адекватна и хамовата. По телефону назвала сколько стоит замена экрана телефона, когда приехал оказалось что абсолютно безграмотно ответила на технические вопросы и увеличила стоимость практически в полтора раза. Из разговора видно что вообще не понимает о чем говорит. Потом неожиданно заявила что перепутала меня с другим клиентом и хамовато спросило почему я ей сразу не сказал, что я не тот клиент))) В итоге зря потерял время. Рекомендую руководству уволить ее за профнепригодность и набрать нормальных сотрудников, которые умеют общаться с клиентами.

Добрый день. Прослушав запись вашего разговора с менеджером - не услышал ничего хамского или неадекватного. Девушка очень компетентно дала вам ответ на ваш вопрос, предложила вам на выбор различные варианты ремонта в зависимости от запчастей, которые вы можете выбрать. Рассказала вам чем отличаются запчасти друг от друга. (TFT или Amoled дисплей) - и вы отказались от ремонта ввиду высокой стоимости запчастей (со словами что проще купить новый за 10). Менеджер действовала в соответствии со своими должностными обязанностями и я не вижу причины применять к ней какие-либо санкции.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Прослушав запись вашего разговора с менеджером - не услышал ничего хамского или неадекватного. Девушка очень компетентно дала вам ответ на ваш вопрос, предложила вам на выбор различные варианты ремонта в зависимости от запчастей, которые вы можете выбрать. Рассказала вам чем отличаются запчасти друг от друга. (TFT или Amoled дисплей) - и вы отказались от ремонта ввиду высокой стоимости запчастей (со словами что проще купить новый за 10). Менеджер действовала в соответствии со своими должностными обязанностями и я не вижу причины применять к ней какие-либо санкции.

  • Добрый день. Вы передергиваете факты. Напишу подробнее. Девушка по телефону предложила мне 2 варианта дисплея -аналог и оригинал, сказала цены на оба варианта. На мой вопрос в чем они отличаются, ответила ни чем. (можете прослушать запись еще раз) Я выбрал аналог, так как зачем платить больше,если они ничем не отличаются. Когда я приехал в СЦ, цена на аналог неожиданно поднялась. Когда я стал возмущаться, цена опустилась до той, которую мне назвали по телефону (тут были фразы девушки что она типа перепутала меня с другим клиентом, какой то бред про двусимочный телефон и пр. неадекват) После чего я еще раз задал вопрос про отличия. Из подсобки вышла другая девушка, которая сказала что на самом деле аналог отличается тем что телефон становится более толстым, а экран более тусклым. Меня это не устроило.
    Хорошо хоть переспросил, а не отдал в ремонт... У меня остался вариант с оригиналом, который стоит дороже, и именно поэтому прлзвучала моя фраза про телефон за 10 000 руб. (зачем платить около 7 т.р. за ремонт , если новый телефон стоит около 10 т.р.). Изначальная цена на аналог меня устраивала и я готов был оплачивать ремонт, для этого и приехал.
    Итого:
    1. по телефону и в СЦ мне изначально дали разные цены на одну и ту же продукцию
    2. по телефону и в СЦ мне дали разную тех. информацию по запчастям.
    3. Зря потратил время и съездил

    Вы действительно считаете такую работу очень компетентной?

    Что касается стиля общения вашей сотрудницы, то я написал свое мнение как было. Если этот стиль вас устраивает, то дополнительно комментировать нечего,
    если будет желание, можете зайти к вашим конкурентам и послушать как работают они, а потом найти десять отличий.

    Ответить