Екатеринбург
  • Регистрация

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
1

Безобразно. Люди не обращайтесь. Похоже запороли катридж при заправке и как следствие МФУ Панасоник тоже придется ремонтировать. Устройству полгода, да и эксплуатировалось не много. Катридж заправили так, что порошок сыпится из всех щелей. В МФУ все засыпано порошком. Разговаривают по хамски, ничего не предложили как привезти им МФУ, что бы проверить что сделали не так с катриджем, а оборудование просто кг 50 да и габариты далеко не маленькие, если испортили, придется обращаться в суд.

Вопрос с клиентом решен. Как оказалось - у клиента новая версия Panasonic с хитрой защитой от заправки. Выражается в том что на принтере установлен фотобарабан с обратным зарядом. И тонер Panasonic (как и любой другой ) к нему не подходит. Определить это можно только имея доступ к принтеру. Хоть это и очень сложная задача, но из принципа она была решена нашими мастерами (подборка и замена фотобарабана и последующая подборка тонера, который соответствует всем параметрам). Результат - отлично печатающий аппарат. Для этого нужно было всего лишь принести МФУ к нам.
Клиент остался доволен (надеемся) и обещал написать здесь опровержение на свой негативный отзыв.

Жаль что когда люди довольны выполненной работой - они крайне редко пишут об этом..)))

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Двенадцатилетний опыт восстановления расходных материалов дает нашим клиентам гарантию качества. А прослушав запись разговора с клиентом - могу сказать что на голословные обвинения мои менеджеры очень вежливо и компетентно отвечали что мы готовы решить любой вопрос или проблему - но для этого необходимо хотя бы перестать кричать на менеджеров и прийти с картриджем (а лучше с принтером) к нам. Так что если вы считаете что вам оказали некачественную услугу - не грубите пожалуйста менеджерам и просто ХОТЯ БЫ ПОКАЖИТЕ нам что вам не понравилось. Очень тяжело помочь вам если вы отказываетесь принести картридж в наш сервис.

  • Вопрос с клиентом решен. Как оказалось - у клиента новая версия Panasonic с хитрой защитой от заправки. Выражается в том что на принтере установлен фотобарабан с обратным зарядом. И тонер Panasonic (как и любой другой ) к нему не подходит. Определить это можно только имея доступ к принтеру. Хоть это и очень сложная задача, но из принципа она была решена нашими мастерами (подборка и замена фотобарабана и последующая подборка тонера, который соответствует всем параметрам). Результат - отлично печатающий аппарат. Для этого нужно было всего лишь принести МФУ к нам.
    Клиент остался доволен (надеемся) и обещал написать здесь опровержение на свой негативный отзыв.

    Жаль что когда люди довольны выполненной работой - они крайне редко пишут об этом..)))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет