Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много разнообразных отзывов про данную компанию. Все эти отзывы касаются в основном качества выполненных работ. Так вот по поводу качества у меня особых претензий нет, оно удовлетворительное, твёрдая тройка. А расстроило меня, при последнем посещении, пренебрежительное отношение ко мне как к клиенту, притом постоянному.

В данном сервисном центре я...

Показать целиком

Много разнообразных отзывов про данную компанию. Все эти отзывы касаются в основном качества выполненных работ. Так вот по поводу качества у меня особых претензий нет, оно удовлетворительное, твёрдая тройка. А расстроило меня, при последнем посещении, пренебрежительное отношение ко мне как к клиенту, притом постоянному.

В данном сервисном центре я заправляю картридж для лазерного принтера уже не первый год. Выбор данного места вообщем то случаен, так как находится по пути перемещения работа-дом. Произошедшая ситуация следующая: пришел забрать уже заправленный картридж. Захожу, сидит девушка администратор. на меня ноль внимания, в телефоне пишет сообщения. Немножко подождал к себе внимания, она продолжает делать свои дела. Всё же попросил обратить на меня внимание, на что получил ответ, что подождите, видите я занята. И это отношение к клиентам? Заниматься своими делами на рабочем месте и игнорировать клиентов это нормально? После этого естественно попросил книгу жалоб и предложений. И что вы думаете, её естественно не оказалось. Подводя вывод вышесказанному хочу обратится к руководству Сота-Рем. Бизнес это не только качественное выполнение работ, но и чуткое отношение к клиентам. Последний должен уходить довольный всем (работой и обслуживанием), у вас я такого не наблюдаю.

Делаю выводы: качество на тройку, отношение пренебрежительное. Меня, как постоянного клиента, фирма потеряла.

  • 0

1 комментарий

  • Буквально за 20 минут до вашего прихода в нашем доме было аварийное выключение электроэнергии и в тот момент когда вы пришли за картриджем Samsung - менеджер по вайберу пыталась восстановить работоспособность базы данных (сетевая), так же как и остальные работники сервисного центра (что было вам не видно). Она общалась с системным администратором, который удаленно не мог получить доступ к сети и давал ей указания - что и как сделать. Исключительно поэтому у вас сложилось впечатление что на вас не обращали внимания. При этом вам выдали ваш заправленный картридж , оформили документы и кассовый чек, приняв у вас деньги. Без грубостей, хамства и наглости. За 5 минут.

    Так что просим прощения что менеджер не оказал вашей персоне должного внимания и не встретил вас с караваем в дверях - ситуация на тот момент была аварийная. Хотя менеджеру будет вынесено предупреждение о недопустимости такого поведения.

    О качестве работ. Вы пишете что претензий по качеству работ у вас нет и тут же ставите за это "твердую тройку".

    На мой взгляд тройка - это оценка за НЕКАЧЕСТВЕННО выполненную работу. И если у вас есть претензии по качеству выполненных работ - прошу обратиться к руководству (телефон есть на доске информации и в открытых источниках). В противном случае ваши слова - не более чем голословное обвинение обиженного, обделенного караваем и улыбкой человека.

    Мы заправляем по 15-25 картриджей ежедневно, почти все картриджи проходят контроль качества на наших проверочных принтерах и в вашем случае брака не было, иначе не понимаю вашего нежелания обратиться с претензией к нам.

Реклама не загрузилась