Екатеринбург
  • Регистрация

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
1

Раньше был постоянным клиентом этого сервиса,все было просто отлично! Работа мастеров,девочки очень приятные на приемке сидели и веселые,тут как то зашел был просто в шоке. Обидно,что их уже нет девочек,видимо уволились.Очень грубо разговаривают не только с клиентами,но и между собой новые менеджеры. Прочитал отзывы все,последний ответ организации на отзыв клиента просто привел в шок,даже на отзыв в вашем ответе присутствует грубость в слове "каравай". Сота-Рем уже не тот,что был раньше. Нужно быть чуть добрее как руководству так и менеджерам. Удачи и побольше положительных отзывов.

Уважаемые Алексей, если вам нагрубили и нахамили менеджеры - вы можете безотлагательно обратиться к руководству сервисного центра - и мы примем все меры к устранению подобных упущений. Так как в нашем сервисе ведется видеозапись - то мы можем оперативно разобраться в любой возникшей ситуации. Точно также мы можем предоставить информацию по предыдущему обращению.
В нашем предыдущем ответе не вижу ничего оскорбительного , тем более в слове "каравай" - данное слово не является ни матерным, ни оскорбительным. Мы сожалеем что ввиду возникшего форс-мажора менеджеры не смогли понравиться клиенту. Повторюсь - ни слова грубости или некультурности в адрес клиента не было произнесено. Это можно подтвердить просмотром видеозаписи.

Еще раз убедительно прошу, Алексей, связаться с руководством и сообщить время и дату когда, как вам показалось, с вами общались хамски. Мы обязательно разберемся.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемые Алексей, если вам нагрубили и нахамили менеджеры - вы можете безотлагательно обратиться к руководству сервисного центра - и мы примем все меры к устранению подобных упущений. Так как в нашем сервисе ведется видеозапись - то мы можем оперативно разобраться в любой возникшей ситуации. Точно также мы можем предоставить информацию по предыдущему обращению.
    В нашем предыдущем ответе не вижу ничего оскорбительного , тем более в слове "каравай" - данное слово не является ни матерным, ни оскорбительным. Мы сожалеем что ввиду возникшего форс-мажора менеджеры не смогли понравиться клиенту. Повторюсь - ни слова грубости или некультурности в адрес клиента не было произнесено. Это можно подтвердить просмотром видеозаписи.

    Еще раз убедительно прошу, Алексей, связаться с руководством и сообщить время и дату когда, как вам показалось, с вами общались хамски. Мы обязательно разберемся.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет