Екатеринбург
  • Регистрация

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
1

Жуткий сервисный центр. Довелось обратиться при возникшей необходимости ремонта телефона, конкретно - замены дисплея после неудачного падения. Изучив информацию по обслуживанию других сервисов, поняла, что СотаРем предлагают самый скорый и недорогой ремонт. При личном обращении 9.12.2015 еще перед сдачей оборудования в СЦ попросила уточнить ТОЧНЫЙ срок поставки и стоимость ремонта, на следующий день сотрудники позвонили, обрадовали - общий ценник зч+работы не превысит 3000р, запчасть же поступит аж 21 декабря. Счастью не было предела, побежала в СЦ, сдала телефон и замерла в радостном ожидании чуда. К слову, официалы предлагали ремонт за 7тр с поставкой модуля в течение двух недель, в других сервисах ремонт на момент обращения по телефону стоил порядка 6тр.
Что и требовалось ожидать, 21 числа, в обещанный день готовности, мне никто не позвонил. 22 позвонила в СЦ самостоятельно, обещали уточнить информацию по срокам поставки. 23 звоню - аналогично, информации нет. 24 вновь пришлось звонить в чудо-сервис, но ничего вразумительного менеджер ответить не смогла, в очередной раз пообещав уточнить информацию по срокам поставки. Из описанного выше следует, что 10.12.2015, в день сдачи телефона в СЦ, край - 12.12.2015 должна была быть заказана зч, для того, чтобы успеть попасть в сервис к обозначенной дате готовности - 21.12.2015. И что в итоге? 24.12.2015 уже под вечер меня "обрадовали" звонком следующего характера -" замена лишь стекла, а не самого модуля невозможна! Ремонт будет стоить почти 7000р, готовность - конец января, бла-бла-бла". Многоуважаемое руководство, компании, а я будто бы не знала? При сдаче я специально делала акцент, и не раз, на том, что по моей информации зч поставляется модулем в сборе, но меня убедили в обратном, "ведь вы ж специально уточняли". В итоге, как выяснилось, запчасть, необходимая для ремонта так и не была заказана, я потратила 2 недели времени на ожидание информации, которую выяснила еще в день падения телефона, а менеджер радостно сообщает, что "этот нюанс от вас не зависит, связано все это с курсом доллара" и вообще мопед, мол, не ваш.
Это если передать сложившуюся историю и все мои нежные чувства в кратце.
Остается лишь пара вопросов:
1. По какой причине, если я просила узнать ТОЧНУЮ стоимость и сроки поставки зч меня дезинформировали еще ДО СДАЧИ В СЦ? Согласитесь, мы бы сэкономили Ваше и мое время, если бы я сразу знала стоимость ремонта.
2. По какой причине запчасть не была заказана в адекватный срок? Согласитесь, если бы хотя бы даже 13.12.2015 Вы озадачились покупкой того самого "стекла" за стоимость в р-не 2000р, Вы бы куда как раньше узнали о том, что для модели моего телефона его не существует в природе, и раньше уведомили бы меня о невозможности ремонта по согласованной цене.

Огорчению моему нет предела, ведь еще при сдаче телефона в ремонт, я стала свидетелем очень неприятной ситуации с 6 айфоном девушки, который мастера завалили в момент ремонта. И тем не менее, крайне профессиональная и самонадеянная фраза менеджера "ну если вы нам не доверяете, то не сдавайте свой телефон", убедила меня в том, что ребята могут, умеют, делают качественно и в срок, а это лишь единичный случай, ведь не смотря на столь кризисные времена, клиентов у вас гора, заказ-нарядом больше, заказ-нарядом меньше...

По поводу запчасти для вашего аппарата поставщиком была дана ошибочная информация о стоимости и сроках поставки - к сожалению мы напрямую зависим от них в поставках запчастей, мы не можем делать запчасти самостоятельно. Конкретно про вашу запчасть была дана информация, которую менеджер сообщил вам - про сроки и цену. Действительно - очень тяжело менять тачскрин на вашем аппарате отдельно , без замены "сборки" - но мы производим такие операции, все необходимое оборудование у нас есть. Запчасть была заказана в тот же день, и только сегодня поставщик сообщил нам что у них на складе пересорт и то что они поставили нам в резерв - на самом деле тачскрин для другой модели. И для вашего аппарата есть только "сборки" (дисплей+тачскрин) . Заказ отдельно тачскрина возможен только из-за границы, но цена там другая, что и было сегодня передано вам.
Мы приносим свои извинения вам - потому что ошибка поставщика не снимает с нас ответственности за невыполнение обязательств перед вами. Но к сожалению - такие накладки иногда случаются. В качестве компенсации хочу предложить вам индивидуальную скидку на какие-либо другие ремонты (если не дай бог что-либо у вас выйдет из строя). Размер скидки вас приятно удивит. Для этого вам достаточно будет связаться с руководством.

P.S. По поводу девушки и 6-го Iphone. Заинтересовала ваша ссылка на данный случай, поднял архив видеозаписей и вспомнил этот случай. Слава богу - ничего в том аппарате наши мастера не ломали, девушка обратилась со сломанным пополам аппаратом, изначально просила только поменять сборку - но в процессе диагностики было установлено что у нее необходимо менять еще и несколько шлейфов, динамик, камеру фронтальную. Стоимость ремонта была довольно внушительная. При выдаче аппарата была выявлена периодическая некорректная работа основной камеры. И девушка была очень расстроена тем что стоимость ремонта оказалась сильно выше чем она рассчитывала. Вины мастера в том что в аппарате было так много повреждений - конечно же нет. Причем в конечном итоге мы поменяли эту камеру безвозмездно, в качестве подарка - и буквально на днях по ее рекомендации к нам обратился мужчина для ремонта аналогичного аппарата. Думаю - наш ремонт ей понравился, раз нас порекомендовали.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • По поводу запчасти для вашего аппарата поставщиком была дана ошибочная информация о стоимости и сроках поставки - к сожалению мы напрямую зависим от них в поставках запчастей, мы не можем делать запчасти самостоятельно. Конкретно про вашу запчасть была дана информация, которую менеджер сообщил вам - про сроки и цену. Действительно - очень тяжело менять тачскрин на вашем аппарате отдельно , без замены "сборки" - но мы производим такие операции, все необходимое оборудование у нас есть. Запчасть была заказана в тот же день, и только сегодня поставщик сообщил нам что у них на складе пересорт и то что они поставили нам в резерв - на самом деле тачскрин для другой модели. И для вашего аппарата есть только "сборки" (дисплей+тачскрин) . Заказ отдельно тачскрина возможен только из-за границы, но цена там другая, что и было сегодня передано вам.
    Мы приносим свои извинения вам - потому что ошибка поставщика не снимает с нас ответственности за невыполнение обязательств перед вами. Но к сожалению - такие накладки иногда случаются. В качестве компенсации хочу предложить вам индивидуальную скидку на какие-либо другие ремонты (если не дай бог что-либо у вас выйдет из строя). Размер скидки вас приятно удивит. Для этого вам достаточно будет связаться с руководством.

    P.S. По поводу девушки и 6-го Iphone. Заинтересовала ваша ссылка на данный случай, поднял архив видеозаписей и вспомнил этот случай. Слава богу - ничего в том аппарате наши мастера не ломали, девушка обратилась со сломанным пополам аппаратом, изначально просила только поменять сборку - но в процессе диагностики было установлено что у нее необходимо менять еще и несколько шлейфов, динамик, камеру фронтальную. Стоимость ремонта была довольно внушительная. При выдаче аппарата была выявлена периодическая некорректная работа основной камеры. И девушка была очень расстроена тем что стоимость ремонта оказалась сильно выше чем она рассчитывала. Вины мастера в том что в аппарате было так много повреждений - конечно же нет. Причем в конечном итоге мы поменяли эту камеру безвозмездно, в качестве подарка - и буквально на днях по ее рекомендации к нам обратился мужчина для ремонта аналогичного аппарата. Думаю - наш ремонт ей понравился, раз нас порекомендовали.