Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую обращаться за помощью в эту компанию. Телефон перестал включаться, отнесли его в "Сота-рем". В договоре написано, что диагностика выполняется в течение 3 дней. Согласились. Первые три дня прошли, никакого звонка о задержки сроков диагностики не поступило. Сходили в компанию на 4 день, попросили все-таки выполнить диагностику....

Показать целиком

Никому не советую обращаться за помощью в эту компанию. Телефон перестал включаться, отнесли его в "Сота-рем". В договоре написано, что диагностика выполняется в течение 3 дней. Согласились. Первые три дня прошли, никакого звонка о задержки сроков диагностики не поступило. Сходили в компанию на 4 день, попросили все-таки выполнить диагностику. Пообещали, что работа ОБЯЗАТЕЛЬНО будет проведена и нам перезвонят. Звонка, разумеется, ни в этот день, ни в следующий не последовало. На 5 день отправились туда еще раз, попросили вернуть телефон, на что нам эмоционально сказали: "Вообще-то он в диагностике". Мы сказали, что отказываемся от ее проведения, но девушка-администратор сообщила, что диагностика будет проведена к концу вечера, после чего добавила: "Ну мы можем вам его сейчас вернуть в разобранном виде". Ни извинений, ничего. На вопрос о том, почему в договоре указаны трое суток, а по факту получается 5-6 (и еще вопрос, выполнили бы они ее в это время), нам ответили, что случается всякое. Но если случается всякое, об этом нужно хотя бы уведомить клиента звонком, не так ли? То, что есть подписанный документ, регулирующий проведение работ и определяющий правила ремонта, администратор, видимо, не знает. В итоге сходили в компанию 4 раза, потратили 5 дней, живя без сотового телефона, а в итоге - ничего: ни ремонта, ни извинений, а только одно сплошное хамство.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Яна Алексеевна. На вашу претензию хочу пояснить что вы сдали телефон 28/02 за 2 часа до закрытия сервисного центра (в выходной день) - а пришли вы за аппаратом сегодня с утра. То есть реально прошло ТРИ полных дня с момента сдачи вашего аппарата в ремонт. Никак не 5-6, как пишете вы. К сожалению мы не успели за этот срок закончить выявление неисправности вашего аппарата - и вы не дали нам возможности довести до конца диагностику. Насчет хамства - я просмотрел видеозапись вашего посещения и могу ответственно заявить что ни слова хамства со стороны менеджеров не прозвучало. Да, аппарат был в разобранном состоянии и поэтому не было возможности выдать вам его сразу. Да, и еще просьба - будьте пожалуйста в будущем более сдержанны в общении с людьми. Ваш повышенный тон и несдержанность в выражении мыслей поразили меня при просмотре видео. Могу выложить тут видео чтобы читатели могли сами вынести суждение о вашем обращении в наш сервис.

    Также при вашем сегодняшнем обращении присутствовали двое независимых свидетелей (представитель МТС и другой клиент), которые могут подтвердить мои слова и которые были шокированы тем как вы себя повели в общественном месте.

Реклама не загрузилась