Екатеринбург
  • Регистрация

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
1

Разбил экран на телефоне, верхнее стекло.
Обзвонил несколько сервисов, посмотрел на сайтах везде замена всего дисплейного модуля. Запчастей в Екб ни у кого нет срок ожидания под месяц, цена ремонта от 3800 и до 7000.
Потом наткнулся на этот сервис, позвонил, уточнил у девушки - говорят «1300 замена стекла». Я говорю «секундочку замена защитного стекла? - У меня его нет, у меня заводское стекло дисплея/ экрана», мне говорят «у вас дисплей работает?» Я говорю «да», «ну вот значит замена просто стекла, приезжайте».
Ну ок, я залез на фламп и нашел отзыв Виктории от 24.12.2015 в котором описывалась такая же ситуация как у меня, и она была очень не довольна. Что вызвало сомнения. Кому интересно почитайте ниже.
На следующий день я позвонил в сервис и еще раз уточнил, действительно ли это то стекло которое мне нужно, так как блок экрана как говорят, меняется целиком, на что мне ответили, «да это стекло, на замену, на ваш телефон, есть на остатках и ремонт возможен», приезжайте. Ну, раз четко подтвердили, я поехал на Фрунзе.
Когда пришел и описал проблему, меня спросили, а с кем вы разговаривали? Я откуда знаю с кем я разговаривал, если вы не представляетесь!? Сказал с девушкой (при чем я так понял, что сегодня и вчера я говорил с одной и той же девушкой, потому что она сразу поняла суть), на что мне ответили нас тут много (я видел 2х и они сидели рядом).
Ну ок, девушка взяла мой телефон, позвонила какому то Егору и тот ей сказал что в наличии обычное защитное стекло (типа защитной пленки), а блок меняется целиком (о чем я говорил им по телефону)!!!
Вот зачем я ехал к вам??!! Ну что за уродство??!?! Почему нельзя было Егору позвонить, когда я вам звонил. У меня нет слов кроме матов!

Сказать нечего, вина целиком и полностью на нашем менеджере - даже несмотря на то что сотрудником склада была дана ошибочная информация о наличии и свойствах запчасти - она должна была заострить на этом внимание и в случае сомнения уточнить это у старшего менеджера или руководителя. Такая самоуверенность недопустима, сотрудник получил взыскание и штраф.
Еще раз от имени руководства приношу свои извинения и предлагаю, как и Виктории (кстати, она отремонтирована свой аппарат у нас, обратившись после моего ответа к нам повторно и получив услугу по себестоимости) - индивидуальное предложение для вас в случае если вы обратитесь к нам с любой проблемой. Обещаю - это не скидка в 5 %, а действительно индивидуальное предложение.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Сказать нечего, вина целиком и полностью на нашем менеджере - даже несмотря на то что сотрудником склада была дана ошибочная информация о наличии и свойствах запчасти - она должна была заострить на этом внимание и в случае сомнения уточнить это у старшего менеджера или руководителя. Такая самоуверенность недопустима, сотрудник получил взыскание и штраф.
    Еще раз от имени руководства приношу свои извинения и предлагаю, как и Виктории (кстати, она отремонтирована свой аппарат у нас, обратившись после моего ответа к нам повторно и получив услугу по себестоимости) - индивидуальное предложение для вас в случае если вы обратитесь к нам с любой проблемой. Обещаю - это не скидка в 5 %, а действительно индивидуальное предложение.