Екатеринбург
  • Регистрация

Сота-Рем Екатеринбург

Сервисный центр
  • Фрунзе, 63
  • Чкаловская 750 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 250 м
1

Муж уронил телефон на кафель и немного погнул угол. Из-за этого немного, в этом месте, вылезло стекло. Он решил вставить его на место, но при попытке оно треснуло. При этом сенсорный дисплей работал исправно. Трещина приносила только эстетический дискомфорт. Наконец решили от нее избавиться. Подруга подсказала, что производила подобный ремонт в сервисном центре данной организации, только расположенном на Сулимова. К нам ближе располагается тот, который на Фрунзе, поэтому обратились сюда. Нам сказали, что требуется срезка части стекла дисплея, но, возможно, при непосредственном производстве ремонтных работ, мастер поймет, что необходима замена всего дисплея. В любом случае мастер позвонит согласовать. Причем, в выходные мастер не всегда находится на месте, поэтому, чтобы телефон просто так не лежал, лучше подъехать в будний день. Сами понимаете, что в наше время без телефона как без рук, поэтому муж поехал в будний день. Телефон у него приняли, сказав, что будет готов через день. По факту сроки оказали немного больше. Приехав за отремонтированным телефоном муж остался доволен. К вечеру он обратил внимание на то, что если потереть дисплей, что обычно делают с целью его очистки, дисплей белеет. Через какое-то время все возвращается в первоначальное состояние. На следующий день он снова обратился в данный сервисный центр, на что ему сказали, что телефон необходимо оставить для диагностики, но потянулась череда майских праздников, на которых мастер не находился на рабочем месте, да еще и нужно выбрать время в будний день, для того, чтобы подъехать. По итогу телефон приняли, он пролежал больше недели и был возвращен только после нашего звонка. Сказали, что это вина не сервисного центра, а, видимо, неполадки с дисплеем, и, что его необходимо менять полностью. Мы возмутились почему же тогда нам не сказали об этом сразу, так как разница в стоимости замены стекла и дисплея не существенная и мы были готовы доплатить, но мастер сказал, что в этом нет необходимости, а теперь нам нужно платить по новой, то есть второй раз. Нам ничего не ответили, с мастером поговорить так и не дали. Теперь нужно тратить свое время и деньги для проведения экспертизы, так как устно нам сказали, что это вина сервисного центра, так как изначально необходимо было менять полностью весь дисплей.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет