Екатеринбург
  • Регистрация

Сота

Сервисный центр
  • Посадская, 21/2 — цокольный этаж
  • Белореченская 370 м
2

Почти 2 месяца мне ремонтировали книжку. А начиналось всё давольно многообещающе. Половина дисплея книжки внезапно стала черной, позвонила в Соту, узнала что дисплей заменят за 3-4дня, ибо дисплей в наличии есть. Цена вопроса 1700руб. Отдала им книжку. Звоню через 4 дня, узнаю, что диспией у них бракованый, надо из Москвы заказывать и ждать-ждать-ждать. Успела в отпуск съездить без любимой книжки. Вернулась, звоню им и узнаю, что проблема не в дисплее, а в плате. И зачем собственно было дисплей ждать? Лень было сразу продиагностировать? Дальше предложили 2 варианта: замена платы или её пропайка. И всё у них по 1700руб! Выбрала замену, деталь опять в Москве заказали. Успела съездить в командировку без любимой книжки. Вернулась, всё готово. Забрала книжку, но как-то в сомнениях вся. Серийник сзади книжки мой, а вот спереди потёртости, и совершенно не в тех местах, что были на моей книжке. Плюс, в книжке появилась куча чужих видео и файлов. Такое ощущение, что мне впихнули чужую б/у плату. Сота, конечно, это отрицает. Но, в общем, не рекомендую, мутная контора.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Анна Сергеевна!
    При выдаче Вам должны были объяснить, почему произошла задержка, если этого не произошло, повторяем:
    1. Изначально СЦ ремонтирует заявленный Вами дефект - полосы на дисплее. Действительно, брак запчастей имеет место быть, поэтому был заказан второй дисплей, о чем Вам сообщили.
    2. После прихода дисплея и общего тестирования выявлено периодическое самопроизвольное выключение, что говорит о проблеме в плате. Тестирование без рабочего дисплея было невозможно.
    3. Вам предложены 3 варианта событий:
    - без ремонта, без оплаты соответственно
    - восстановление платы с возможной потерей работоспособности. Соответственно с оплатой только в случае успеха.
    - замена платы (дисплей уже поменян), БЕЗ удорожания. Но плату надо подождать. Вы выбрали 3-й вариант.
    В итоге: Вам поменяли и дисплей и плату по цене дисплея, но с задержкой по времени, связанной с отсутствием ЗЧ у поставщика. "Вашего" осталось только задняя крышка.
    Так что ничего мутного)))
    В любом случае приносим наши извинения за задержку.
    Спасибо

    Ответить
  • отлично, но это не объясняет появление кучи чужих файлов на моей книжке. Итог всего этого: экран опять сдох. Да, гарантия 2 месяца была.

    Ответить