Екатеринбург
  • Регистрация

Сота

Сервисный центр
  • Посадская, 21/2 — цокольный этаж
  • Белореченская 370 м
1

23.06.15 сдал в данный сервис телефон sony xperia z3 по гарантии с дефектом отклеился сенсор в правом верхнем углу, телефон отправили в челябинск на ремонт. 9.07.15 получил телефон из ремонта(дисплейный модуль был по новой переклеен, а не заменен на новый). Экран не плотно прилегал в этом углу, на что менеджер сказал, как отклеится полностью, приходите снова. Отклеился снова, пришел обратно и отдал в ремонт 22.10.15 ( чек на покупку телефона потерян), зато есть гарантия производителя с даты производства 1.11.14г. Менеджер начал пугать, что осталась всего неделя, и скорее всего мне телефон по гарантии не будут делать. В итоге телефон приняли, а на просьбу не клеить больше сенсор, а сразу заменить на новый ответили , что там сами разберутся. 30.10.15 пришла смс о готовности телефона, поехал его получать. В итоге экран опять переклеили, а не стали менять, но в этот раз он был приклеен хотя бы ровно. И я довольный забрал телефон. 31.10.15 ( на след день после того, как забрал телефон из ремонта) обнаружил, что телефон постоянно теряет сеть, во время разговора собеседник "плавает", я собрал все документы и вновь отправился в этой ЗЛОПОЛУЧНЫЙ сервис. При сдаче телефона в ремонт, менеджер отказался его принимать, т.к на него кончилась гарантия. Сколько я не пытался ему объяснить, что телефон стал терять сеть только после их ремонта, и до этого все было хорошо, он ни в какую не принимал его. Отправлял в магазин, чтобы я у них взял чек о покупке данного аппарата, для сдачи телефона в гарантийный ремонт. После того как я попросил у него бумагу, чтобы написать заявление на имя директора, менеджер кинул мне на стойку лист. После написания заявления, оба менеджера в нервной форме мне в один голос утверждали, что этим ничего я не добьюсь, и мне необходимо искать чек!
В итоге из сервиса я ушел с нерабочим телефоном, испорченным настроением.
НИКОМУ, НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!!! Даже если в нашем большом городе, закроются все сервисы по ремонту телефонов, я лучше съезжу в соседний город, но ни за что не поеду к этим ХАМАМ!!!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Артем Владимирович!
    Сотрудники Сервисного центра ни разу не отказывали Вам в приеме аппарата, а старались минимизировать Ваши неудобства, связанные с обращением в СЦ.
    Вы приобрели продукцию, которая не обслуживается в Екатеринбурге, поэтому безусловно эффективнее будет обратиться в СЦ в том городе, где осуществляется обслуживание. Кроме того у Вас всегда есть возможность осуществить это через продавца. В данной ситуации местный СЦ не может повлиять результат и лишь переживает вместе с Вами.
    В любом случае, приносим извинения и сочувствуем Вашему выбору.

    Ответить